Toyota GR Yaris Rally1 дебютировала для WRC с массивными боковыми воздухозаборниками
Toyota Gazoo Racing объявила о своих планах по автоспорту на 2022 год, включая команды для участия в гонках WRC, WEC, Dakar Rally и Super GT.
2021 год стал успешным для Toyota в WRC, поскольку гонщики компании впервые с 1994 года выиграла титулы всех трех производителей, пилотов и штурманов. Их цель на 2022 год — повторить этот успех с новым автомобилем и четырьмя экипажами: Себастьен Ожье / Бенджамин Вейлас (Франция), Калле Рованпере / Йонне Халттунен (Финляндия), Эльфин Эванс / Скотт Мартин (Великобритания) и Эсапекка Лаппи / Янне Ферм (Финляндия) под руководством команды директор Яри-Матти Латвала.
Toyota показала опытный образец автомобиля под фирменным камуфляжем Gazoo Racing. Он похож на тот, который заметили на тестах на этапах WRC несколько месяцев назад. Модель с таким же трехдверным кузовом благодаря новому обвесу получилась значительно шире, чем дорожный GR Yaris. Сюда входят сверхширокие надстройки крыльев, нестандартные бамперы, ковши на капоте, набор больших и высоко расположенных боковых воздухозаборников и массивный задний спойлер с дополнительными плавниками на профиле.
GR Yaris Rally1 будет участвовать в гонках против Ford Puma Rally1 M-Sport и Hyundai i20 Rally1 в следующем сезоне, начиная с ралли Монте-Карло 20-23 января.
Помимо WRC, Toyota также сосредоточится на повторении своего триумфа в чемпионате WEC, участвуя в гонках в категории гиперкаров (класс LMH) с GR010 HYBRID. В 2021 году Toyota Gazoo Racing выиграла «24 часа Ле-Мана» четвертый год подряд и впервые доминировала во всех гонках сезона.
Автопроизводитель также будет участвовать в ралли Дакар 2022 года с GR Dakar Hilux T1 + , поддерживая Team Land Cruiser / Toyota Auto Body (TLC) и Hino Team Sugawara в категории грузовиков. Гонка пройдет в Саудовской Аравии в январе 2022 года, и Toyota будет стремиться к первому месту после обеспечения второго места в 2021 году.
Читайте также о том, что Toyota готовится выпустить пятое поколение гибридного Prius.