Названы 9 вещей, которые радуют и раздражают владельцев авто марки Toyota

Идеальных машин нет: всегда найдутся клиенты, которых что-то не устроит. Но иногда мнения автовладельцев сходятся. Эксперты Autonews рассказали, как свои машины воспринимают хозяева «Тойот».

Комментировать
Поделиться:
Названы 9 вещей, которые радуют и раздражают владельцев авто марки Toyota
В салонах машин с логотипом этой японской марки есть цифровые часы со шрифтом в духе электронных калькуляторов из середины 1980-х. Такой аксессуар в «Тойотах» в прежние годы встречался почти повсеместно. Только вот не всем нравился такой привет из прошлого. 

Другая спорная дизайнерская находка - пластик под «дерево». Причём фактуру здесь сложно назвать искусно имитированной. Такой декор смотрится дёшево и не отличается практичностью. 

Большинство машин Toyota также отличаются слабой «шумкой» при сравнении с конкурентами. На плохую шумоизоляцию чаще всего жалуются владельцы наиболее бюджетных и массовых «Тойот». Другая проблема машин этой марки - тонкий лак на кузове, быстро теряющий заводской лоск и реагирующий даже на минимальное механическое воздействие.

Также к минусам относят частое ТО - раз в 10 000 км пробега.


Среди достоинств владелицы Toyota отмечают надёжность, неприхотливость («Тойоты» спокойно ездят на АИ-92 и работают с ними даже небольшие гаражные сервисы), а также комфорт и аналоговость. Последнее достоинство сводится к тому, что электроника здесь настроена так, что вмешивается в действия водителя в самую последнюю очередь.





Ранее наш портал рассказывал, что Toyota сорвала выпуск 9 тыс. автомобилей из-за срыва поставок электроники. Глобальный дефицит микропроцессоров продолжает своё негативное влияние на автомобильную отрасль. 

Компания Toyota сорвала выпуск 9 тыс. автомобилей из-за срыва поставок электроники

Глобальный дефицит микропроцессоров, который ещё в прошлом году спровоцировала пандемия коронавируса с ее самоизоляцией и карантином, никуда не делся. От него страдают многие отрасли производства, среди которых и автопром.

Мы регулярно пишем, как разные автопроизводители подстраиваться под нехватку электронных автокомпонентов и сбои поставок. Кто-то, как наш «АвтоВАЗ» регулярно объявлял на сборочных линиях дни простоя, а кто-то выпускает модели без прежних опций. Компания Toyota 9-10 декабря этого года остановила конвейеры ряда своих автозаводов на родине. Причём такой простой не был запланирован. Марка была вынуждена свернуть работы на своих японских предприятиях из-за сбоя поставок автоэлектроники, которая должна была прийти из Юго-Восточной Азии. Из-за двухдневного простоя автопроизводитель недовыпустил 9 тыс. машин. В это число вошли некоторые модели Lexus и новые внедорожники Land Cruiser 300. При этом автопроизводитель, как и раньше, ждёт по итогам финансового года (закончится 31 марта 2022-го) объёмы производства в 9 млн автомобилей.  Ранее наш портал раскалывал, что электрический кабриолет Wuling Mini EV для молодёжи стал серийным. Продажи новинки в Китае начнутся в 2022 году.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+