Электрический пикап Tesla Cybertruck заметили на испытательном треке в США

Официально пикап представили еще в 2019 году, однако затем дату серийного производства постоянно переносили.

Комментировать
Поделиться:
Электрический пикап Tesla Cybertruck заметили на испытательном треке в США
Новый электрический пикап Tesla Cybertruck проходит испытания на треке в Калифорнии. При этом у него есть ряд особенностей, которые отличают машину от представленного два года назад варианта. На лобовом стекле автомобиля выделяется огромный дворник – конструкция выполнена так, что дворник будет один.

Помимо этого выделим наличие больших зеркал заднего вида. Автомобиль проехал несколько кругов по полигону. Отметим, что испытания скорее всего направлены на сбор информации о новой силовой установке – пикап Tesla будет обладать четырьмя электродвигателями, хотя изначально такая версия анонсирована не была.

В компании Tesla рассказали о нескольких подробностях о новом пикапе. В частности, без дополнительной зарядки автомобиль сможет проезжать внушительное расстояние в 950 км.

Еще сильнее впечатляет разгон с 0 до 100 км/ч, который займет всего 3 секунды.
Отметим, что основные конкуренты пикапа уже появились на рынке или дебютируют совсем скоро – это GMC Hummer EV, Ford F-150 Lightning и Rivian R1T.



А тем временем стало известно, что компания Tesla готовит серьезное обновление для двух своих самых продаваемых автомобилей – Model Y и Model 3. Новшества станут масштабными – от бортового компьютера до тормозной системы.

Компания BMW начнет выпускать удлиненные на 13 сантиметров кроссоверы X5 для рынка Китая

Компания BMW объявила о том, что в скором времени начнет продажи кроссовера X5 с удлиненной колесной базой на автомобильном рынке Китая. Удлиненный X5 имеет размеры 5 050 мм от бампера до бампера.

 Бум китайского автомобильного рынка привел к некоторым интересным изменениям и корректировкам для мировых автопроизводителей. Возможно, одна из самых заметных - это появления версий моделей с длинной колесной базой, которые обычно предназначаются именно для этой страны. От компактных седанов до кроссоверов - многие платформы модифицируются, чтобы добавить несколько сантиметров между передними и задними осями.  Производители автомобилей класса люкс хорошо осведомлены об этом, и одна из них - BMW.    В континентальном Китае BMW уже довольно давно предлагает удлиненные версии своих автомобилей. Однако большая часть их кроссоверного состава не представлена в этой стране в длиннобазном исполнении. На данный момент единственный кроссовер с длинной колесной базой, который они предлагают там, - это X1, но это скоро изменится. Согласно файлу Министерства промышленности и информационных технологий Китайской Народной Республики (или сокращенно МИИТ), BMW скоро выпустит на рынок расширенную версию X5. Мало того, там также перечислено несколько спецификаций.  Согласно файлу, удлиненный X5 имеет размеры 5 050 мм от бампера до бампера. Между тем, колесная база составляет 3 105 мм, но ширина и высота такие же, как у стандартной версии кроссовера. В целом, этот X5 на 137 мм длиннее, а его колесная база увеличена на 130 мм. Что касается других деталей, модель, сфотографированная MIIT, - это X5 xDrive40Li. В частности, это модель M-Sport с более крупной комбинацией колес и шин и лазерными фарами. Значок «40» указывает на то, что в этом конкретном автомобиле используется рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo объемом 3,0 литра. Он выдает 329 лошадиных сил мощности и 450 Нм крутящего момента. BMW также предлагает там "четверку" с турбонаддувом, но неизвестно, будет ли она доступна с длинной колесной базой. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер BMW iX получил максимальный рейтинг в пять звёзд по Euro NCAP. Эксперты Euro NCAP проверили кроссовер BMW iX с электрической силовой установкой и присвоили этой модели пять звезд из пяти возможных.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+