Компания BMW начнет выпускать удлиненные на 13 сантиметров кроссоверы X5 для рынка Китая

Компания BMW объявила о том, что в скором времени начнет продажи кроссовера X5 с удлиненной колесной базой на автомобильном рынке Китая. Удлиненный X5 имеет размеры 5 050 мм от бампера до бампера.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW начнет выпускать удлиненные на 13 сантиметров кроссоверы X5 для рынка Китая
 Бум китайского автомобильного рынка привел к некоторым интересным изменениям и корректировкам для мировых автопроизводителей. Возможно, одна из самых заметных - это появления версий моделей с длинной колесной базой, которые обычно предназначаются именно для этой страны. От компактных седанов до кроссоверов - многие платформы модифицируются, чтобы добавить несколько сантиметров между передними и задними осями.



 Производители автомобилей класса люкс хорошо осведомлены об этом, и одна из них - BMW. 

 
В континентальном Китае BMW уже довольно давно предлагает удлиненные версии своих автомобилей. Однако большая часть их кроссоверного состава не представлена в этой стране в длиннобазном исполнении.

На данный момент единственный кроссовер с длинной колесной базой, который они предлагают там, - это X1, но это скоро изменится. Согласно файлу Министерства промышленности и информационных технологий Китайской Народной Республики (или сокращенно МИИТ), BMW скоро выпустит на рынок расширенную версию X5. Мало того, там также перечислено несколько спецификаций.

 Согласно файлу, удлиненный X5 имеет размеры 5 050 мм от бампера до бампера. Между тем, колесная база составляет 3 105 мм, но ширина и высота такие же, как у стандартной версии кроссовера. В целом, этот X5 на 137 мм длиннее, а его колесная база увеличена на 130 мм.

Что касается других деталей, модель, сфотографированная MIIT, - это X5 xDrive40Li. В частности, это модель M-Sport с более крупной комбинацией колес и шин и лазерными фарами. Значок «40» указывает на то, что в этом конкретном автомобиле используется рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo объемом 3,0 литра. Он выдает 329 лошадиных сил мощности и 450 Нм крутящего момента. BMW также предлагает там "четверку" с турбонаддувом, но неизвестно, будет ли она доступна с длинной колесной базой.


Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер BMW iX получил максимальный рейтинг в пять звёзд по Euro NCAP. Эксперты Euro NCAP проверили кроссовер BMW iX с электрической силовой установкой и присвоили этой модели пять звезд из пяти возможных.

Названы 9 вещей, которые радуют и раздражают владельцев авто марки Toyota

Идеальных машин нет: всегда найдутся клиенты, которых что-то не устроит. Но иногда мнения автовладельцев сходятся. Эксперты Autonews рассказали, как свои машины воспринимают хозяева «Тойот».

В салонах машин с логотипом этой японской марки есть цифровые часы со шрифтом в духе электронных калькуляторов из середины 1980-х. Такой аксессуар в «Тойотах» в прежние годы встречался почти повсеместно. Только вот не всем нравился такой привет из прошлого.  Другая спорная дизайнерская находка - пластик под «дерево». Причём фактуру здесь сложно назвать искусно имитированной. Такой декор смотрится дёшево и не отличается практичностью.  Большинство машин Toyota также отличаются слабой «шумкой» при сравнении с конкурентами. На плохую шумоизоляцию чаще всего жалуются владельцы наиболее бюджетных и массовых «Тойот». Другая проблема машин этой марки - тонкий лак на кузове, быстро теряющий заводской лоск и реагирующий даже на минимальное механическое воздействие. Также к минусам относят частое ТО - раз в 10 000 км пробега. Среди достоинств владелицы Toyota отмечают надёжность, неприхотливость («Тойоты» спокойно ездят на АИ-92 и работают с ними даже небольшие гаражные сервисы), а также комфорт и аналоговость. Последнее достоинство сводится к тому, что электроника здесь настроена так, что вмешивается в действия водителя в самую последнюю очередь. Ранее наш портал рассказывал, что Toyota сорвала выпуск 9 тыс. автомобилей из-за срыва поставок электроники. Глобальный дефицит микропроцессоров продолжает своё негативное влияние на автомобильную отрасль. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+