Автоэксперт Колодочкин перечислил пять популярных кроссоверов с масложором в 2021 году

Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин назвал моторы, которые известны повышенным расходом масла. При этом он перечислил кроссоверы с такими силовыми установками.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Колодочкин перечислил пять популярных кроссоверов с масложором в 2021 году
По словам специалиста, у немецкого автоконцерна Volkswagen AG за масложор чаще всего ругали бензиновые двигатели семейства ЕА888 на 1,8 и два литра. Первый марка активно выпускала до 2015-го.

Особенно актуальна эта неприятная проблема была для моторов 2-го поколения 1.8 TSI и 2.0 TSI. Такие двигатели можно встретить под капотами машин VW, выпускавшихся с 2008 по 2011 годы.

Причём сам автопроизводитель повышенный расход масла прописал как норму: пол-литра на одну тысячу километров пробега. Так что предъявлять претензии дилеру будет бесполезно.

Двигатели из линейки ЕА888 в своё время ставились на кроссоверы Audi с индексами Q3 и Q5, Porsche Macan, Skoda Kodiaq, а также Volkswagen Tiguan. Интересно, что такие силовые агрегаты доставались не только моделям концерна.
  


Ранее наш портал рассказывал, что новый кемпер Volkswagen California станет электрическим. Он получит фирменную модульную архитектуру MEB. 
10 Декабря, 2021 г.

Новый кемпер Volkswagen California станет электрическим

Батарейную версию этой немецкой модели не стоит ждать раньше 2025 года. Volkswagen сообщил, что работает над электрической версией своего кемпервэна California.

По сути, немцы собираются представить переоборудованный для путешествий ID. Buzz с фирменным для этого электрокара ретродизайном. В продаже «зелёная» California появился после 2025 года. На более ранний дебют рассчитывать не стоит.  ID. Buzz же марка собирается поставить на конвейер в 2022 году, если автопроизводитель не решит перенести запуск производства на более поздний срок из-за нехватки электронных автокомпонентов.  Кемпер ID.California получит модульную платформу MEB, при этом его колёсная база будет длиннее, чем у соплатформенного ID. Buzz. Внешне новинка будет отличаться от него подъёмной крышей-палаткой. С ее помощью удалось оборудовать дополнительное пространство для отдыха и хранения. Пол здесь будет плоским, что поможет увеличить полезное пространство.  Концептуальный ID. Buzz был представлен ещё в 2017 году, а в ноябре Volkswagen наконец-то показал, как будет выглядеть серийный автомобиль. Микроавтобус получит батареи на выбор - 82 или 111 киловатт-часа. California, скорее всего, будет использовать топовую АКБ, которая гарантирует запас хода до 600 километров.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали шпионские снимки обновлённого Mercedes-AMG G63 с 585-сильным мотором. Тестовый внедорожник все ещё носит камуфляж. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+