Эксперты «За рулем» назвали главные недоработки Renault Duster нового поколения

Кроссовер второго поколения появился в России в начале нынешнего года и сразу вызвал ажиотажный спрос. В целом отзывы об автомобиле неплохие, но есть и минусы. О них рассказали после длительного теста нового авто.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «За рулем» назвали главные недоработки Renault Duster нового поколения
Первый недостаток – это наличие треснутой краски. Причем большой новостью это не стало, подобное встречалось и на машинах первого поколения. Решить ее не удалось. Скорее всего, такое поведение лакокрасочного покрытия может возникнуть из-за проблем с температурным режимом при покраске.

На втором месте находится проблема с медиасистемой Easy Link, которая доступна с комплектации Style или в качестве опции. Отметим, что она имеет сенсорный экран. И после эксплуатации стали появляться белые пиксели, произошло это даже без сильных ударов.

Из переднего бампера вылетают две заглушки. Под одной из них находится отверстие для буксировки, а вторая служит для доступа к части разъемом. Эксперты отметили, что снять их просто так оказалось непростой задачей, однако тряска на бездорожье сове дело сделала. 

Четвертый недостаток напрямую связан с комфортом, а именно с посадкой и высадкой.
В новом Renault Duster двери не закрывают пороги. Более того, они довольно серьезно выступают наружу. Поэтому есть большой риск испачкать одежду. А вот пятый пункт удивил больше всего – запчасти на Renault Duster оказались довольно дорогим. И это несмотря на то, что сама машина является бюджетной.





Ранее наш портал рассказывал, какие комплектации кроссовера Renault Kaptur лучше не покупать на вторичном рынке. Главной проблемой является вариатор, который может выйти из строя довольно быстро.
9 Декабря, 2021 г.

Компания Chrysler представит электрический концепт Airflow EV в 2024 году

В большие планы автогиганта Stellantis входит полностью электрический кроссовер от американского бренда Chrysler, который выйдет в 2024 году.

 Среди всех марок группы компаний Stellantis в Северной Америке, Chrysler является брендом, который остро нуждается в новой модели. Сейчас модельный ряд состоит всего из двух авто. При этом выпуск новых моделей в 2022 и 2023 годах не ожидается.   EV Concept Chrysler дебютировал в июле, наряду с дорожной картой Stellantis. Эта новинка намерена конкурировать с Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y. По словам гендиректора Stellantis Карлоса Тавареса, концепт Chrysler EV считается чем-то большим, чем просто концепцией. Это может означать, что серийная версия не за горами. Портал Car and Driver сообщат о возможном показе новинки в 2024 году. Эта модель может получить имя Airflow, т.к. это название было зарегистрировано в США в 2019 и 2021 годах. Airflow EV станет важным автомобилем для Chrysler. Новинка будет первой новой моделью после нескольких лет молчания. Этот автомобиль должен продемонстрировать последние технологические достижения в области электрических силовых агрегатов и информационно-развлекательных систем.  Несмотря на первоначальные сообщения о том, что кроссовер может опираться на платформу STLA Large, портал Car and Driver полагает, что он будет базироваться на платформе STLA Medium, предназначенной для поддержки автомобилей премиум-класса в сегментах C и D. Эта платформа обеспечит запас хода до 700 км благодаря аккумуляторным блокам емкостью 87-104 кВтч. База STLA Medium подразумевает электромоторов на 168–242 л.с. и на 201–443 л.с.  Установка со сдвоенным электродвигателем и полным приводом станет подходящим вариантом для этого типа транспортного средства. В концепте представлен огромный информационно-развлекательный экран, по бокам которого располагались четыре других дисплея спереди и еще два сзади. Премиальные материалы, естественное освещение и панорамный люк на крыше дополняют картину роскошной атмосферы пятиместного салона.  Читайте также о том, что Chrysler резко сокращает количество гибридных версий Pacifica 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+