Россиянам рассказали, каких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегать

Эксперт портала «За рулем» Сергей Зиновьев внимательно изучил плюсы и минусы Renault Kaptur 1-го поколения и сопоставил их актуальными предложениями на российской «вторичке».

Комментировать
Поделиться:
Россиянам рассказали, каких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегать
При этом автоэксперт рассказал, от покупки каких модификаций этого популярного французского кроссовера лучше воздержаться.

Так, одно из проблемных мест Renault Kaptur - вариатор Jatco JF015E. Такая трансмиссия вполне способна отработать 200 тысяч км, но есть важный нюанс - манера езды водителя. Резкие разгоны, пробуксовки и прочее - вредят вариатору. А ещё он перегревается в городских пробках и требует частой прочистки теплообменника. 

Слабые места имеются и в конструкции вариатора. Это подшипники входного вала и конусов, а также планетарный механизм и др. Сергей Зиновьев отметил, что, как правило, ремонт такому вариатору нужен уже при километраже от 80 до 120 тыс. километров.

Сам автопроизводитель регулярно вносит позитивные изменения в свой вариатор, так что его более свежие версии менее прихотливы и более надёжны.
Причём ранние Renault Kaptur первого поколения с вариатором Jatco JF015E в объявлениях о продаже машин с пробегом встречаются чаще всего. И стоят они очень заманчиво при нынешнем росте цен - чуть больше миллиона рублей. 



Ранее наш портал рассказывал, что марка Mazda презентовала на рынке США Mazda 3 2022 модельного года. Такой автомобиль теперь доступен в новом эффектном исполнении. 
6 Декабря, 2021 г.

Компания Mazda презентовала на рынке США Mazda 3 2022 модельного года

Японский автопроизводитель показал седан и хэтчбек Mazda 3 2022 модельного года для рынка Северной Америки. Такие авто получили немало косметических доработок, а также новый оттенок кузова и стильную спецверсию.

Модель нового 2022 года выпуска примерит новый вариант исполнения Carbon Edition. Такие Mazda 3 можно будет узнать по кузову в темно-сером цвете Polymetal Grey, чёрным колёсным дискам на 18 дюймов и чёрным корпусам зеркал заднего вида.  Таким авто полагается кожаный салон ярко-красного оттенка, а из допоснащения заявлены премиальная аудиосистема Bose, эффектный люк с электроприводом, кресло водителя с электрорегулировками сразу в восьми направлениях и пр.  Мотор для Carbon Edition японцы выбрали бензиновый на 2,5 литра с отдачей 189 л.с. В связке с ним трудятся 6АКПП и передний привод. Также японская модель расширила палитру оттенков кузова: некоторым комплектациям открыли доступ к оттенку Platinum Quartz Metallic. А вот моторная гамма не изменилась. Кроме 2,5-литрового мотора, Mazda 3 2022 модельного года может оснащаться 158-сильным двигателем на 2 литра или 2,5-литровым 253-сильным турбомотором Skyactiv-G. Топовый мотор может сочетаться с четырьмя ведущими колесами.. Стоит новинка минимум 20 800 долларов (больше 1,53 млн рублей). В России эта модель официально не представлена.  Ранее наш портал рассказывал, что в США дали официальную оценку запасу хода электрокара Hyundai Ioniq 5. Этот электрокроссовер в будущем году ждут в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+