![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
Россиянам рассказали, каких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегать
Эксперт портала «За рулем» Сергей Зиновьев внимательно изучил плюсы и минусы Renault Kaptur 1-го поколения и сопоставил их актуальными предложениями на российской «вторичке».
![Россиянам рассказали, каких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегать Россиянам рассказали, каких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегать](/upload/iblock/ff6/ff6698e383a3cbe88cd6a968d86f2d27.jpg)
Так, одно из проблемных мест Renault Kaptur - вариатор Jatco JF015E. Такая трансмиссия вполне способна отработать 200 тысяч км, но есть важный нюанс - манера езды водителя. Резкие разгоны, пробуксовки и прочее - вредят вариатору. А ещё он перегревается в городских пробках и требует частой прочистки теплообменника.
Слабые места имеются и в конструкции вариатора. Это подшипники входного вала и конусов, а также планетарный механизм и др. Сергей Зиновьев отметил, что, как правило, ремонт такому вариатору нужен уже при километраже от 80 до 120 тыс. километров.
![](/upload/2021/Декабрь/6/ren1.jpg)
Ранее наш портал рассказывал, что марка Mazda презентовала на рынке США Mazda 3 2022 модельного года. Такой автомобиль теперь доступен в новом эффектном исполнении.