Автомобили Tesla позволяют играть в игры на переднем дисплее прямо во время движения

После обновления программного обеспечения некоторые автомобили Tesla позволяют пассажиру первого ряда играть в видеоигры на центральном информационно-развлекательном экране прямо во время движения автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили Tesla позволяют играть в игры на переднем дисплее прямо во время движения
 New York Times сообщает, что обновленная система Tesla позволяет пассажиру первого ряда играть в такие популярные игры. Перед запуском пасьянса на экране отображается следующее предупреждение: «Пасьянс — это игра для всех, но играть во время движения машины можно только пассажирам». Игрок должен указать, что он не управляет автомобилем, но никто не проверит, водитель он или нет.

 Данные Национальной администрации безопасности дорожного движения показывают, что 3142 человека погибли в авариях с участием водителей, которые потеряли бдительность на дорогах США в 2019 году. Поскольку игры буквально созданы для того, чтобы отвлекать внимание людей, возможность играть на переднем дисплее стал поводом для беспокойства.

 Хотя в автомобилях Tesla используются усовершенствованные средства помощи водителю, такие как автопилот и бета-версия автопилота Full Self Driving, но эти системы предназначены для водителя, который следит за происходящим на дороге. 

На данный же момент владельцы Tesla не всегда верно понимают возможности бета-версии автопилотируемой системы и свои собственные обязанности.
   Другие автопроизводители, такие как Stellantis, также установили сложные информационно-развлекательные системы, которые могут воспроизводить фильмы на информационно-развлекательной системе в первом ряду. Но производитель блокируют эти функции, когда автомобиль находится в движении.

2021-Tesla-Model-X-1.jpg

  Читайте также о том, что пикап Tesla Cybertruck получит версию с четырьмя электродвигателями в 2022 году.

  • Винный Олег
    Прикольно! А что , если не Тесла - так и поиграть уже не получится?
    11 Февраля, 2022
Добавить комментарий

Электрический кроссовер BMW iX получил максимальный рейтинг в пять звёзд по Euro NCAP

Эксперты Euro NCAP проверили кроссовер BMW iX с электрической силовой установкой и присвоили этой модели пять звезд из пяти возможных.

 Электрический BMW iX на 100% справился с поставленными перед ним задачами в рамках проверок Euro NCAP, которые с 2020 года стали жёстче. Модель отличается хорошей защитой пассажиров и наличием работающих передовых ассистентов.  При проверке защиты взрослых пассажиров эксперты Euro NCAP отметили работу новой интерактивной подушки безопасности, которая установлена между водительским креслом и пассажирским передним сиденьем. Она эффективно защищает от травм при боковых ударах. Безопасность малолетних пассажиров также получила высокую оценку при тестировании на лобовое и боковое столкновения. Организаторы тестов высоко оценили высокоэластичные опорные конструкции и точно спроектированные зоны деформации, поглощающие удар при столкновении. В крыше, боковых и задних частях кузова создатели модели использовали устойчивые на скручивание полимерные компоненты, армированные углеродным волокном.     В краш-тестах хорошо сработали система определения усталости автомобилиста, опция информирования о выезде из занимаемой полосы и мониторинг распознавания дорожных знаков. Дополнительную безопасность обеспечивает пакет опций The Driving Assistant Professional package, помогающий автолюбителю благодаря активному управлению рулем и самостоятельному возвращению в полосу на проезжей части.   Отметим, что в нашей стране электрифицированный BMW iX дебютирует в версии xDrive50. Он приводится в движение двумя электромоторами, работающими по принципу синхронного двигателя. Выжимная сила составляет 523 «лошадей» и 765 Нм. На одном подзаряде модель проезжает 630 километров по циклу WLTP. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Потолком скорости стала отметка в 200 км/ч.   BMW iX доступен для заказа в единственной версии xDrive50 по цене от 8 млн 500 тысяч рублей.  Читайте также о том, что кроссовер BMW Х5 обновленной генерации продемонстрировали на рендерных снимках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+