Fiat Argo и Cronos получили плохой рейтинг безопасности от Latin NCAP

Специалисты организации Latin NCAP протестировали безопасность, которую обеспечивают Fiat Argo и Cronos. По результатам тестов, автомобили получили плохой рейтинг, не показав себя с хорошей стороны и в половине тестов.

Комментировать
Поделиться:
Fiat Argo и Cronos получили плохой рейтинг безопасности от Latin NCAP
Хэтчбек Fiat Argo и его собрат-седан Fiat Cronos являются относительно новыми для автомобильной сцены Южного полушария. Argo прибыл первым в 2017 году, а годом позже появился Cronos для обслуживания латиноамериканских рынков. После серии тестов, проведенных Latin NCAP, последние версии обоих автомобилей получили нулевую оценку.




 Плохие характеристики при столкновении отражаются на конструктивных и технологических недостатках. 


Автомобили Fiat не имеют электронного контроля устойчивости в качестве стандартного оборудования, не говоря уже о других функциях, таких как автоматическое экстренное торможение, которые сейчас распространены на многих транспортных средствах. Боковые подушки безопасности также не входят в стандартную комплектацию, что способствовало плохому результату прохождения тестов.

 В ходе испытаний на столкновение автомобили оценивались на предмет лобового и бокового ударов, хлыстовой травмы и защиты пешеходов, и в лучшем случае получили оценку от плохого до среднего по лобовой защите. Согласно Latin NCAP, близнецы Fiat показали нестабильную конструкцию при лобовых столкновениях с плохой защитой от боковых ударов и хлыстовой травмы.

Защита пешеходов также получила низкую оценку, особенно в отношении пассивной безопасности, поскольку стандартных автоматических тормозных систем не существует. В отчете действительно подчеркивается «достойная» защита детей, но отсутствие оценок в соответствии с требованиями Latin NCAP повлияло на оценку. Фактически, защита пешеходов для Argo и Cronos была самой низкой с тех пор, как Latin NCAP начал отслеживать этот показатель в 2020 году.

Не так давно, наше издание писал о том, что хэтчбек Suzuki Baleno получила ноль звезд в краш-тестах на безопасность Latin NCAP. Бренд Suzuki якобы отказался тестировать дополнительное оборудование для обеспечения безопасности.

Toyota готовится выпустить пятое поколение гибридного Prius

Японский бренда готовится к производству пятого поколения гибридной модели Prius. Предположительно новинка дебютирует в декабре 2022 года.

Toyota Prius когда-то была символом экологичного автомобилестроения, но за последние несколько лет на рынке электрифицированных автомобилей многое изменилось. По данным зарубежных изданий, автопроизводитель сейчас работает над пятым поколением гибридного автомобиля.  «Он должен сохранять свою роль, и мы должны быть уверены, что он всегда будет лидером отрасли с самыми современными технологиями. Я не могу раскрыть много информации о новинке», - рассказал о будущем Prius вице-президент по маркетингу Toyota.   В отчете издания Best Car in Japan говорится, что новый Prius дебютирует в декабре 2022 года. В новой модели якобы используется эволюция нынешней гибридной силовой установки, и гибридный вариант с подключаемым модулем все еще будет доступен. Также ходят слухи о том, что Prius получит двигатель внутреннего сгорания Toyota, работающий на водороде, в 2025 году. Хотя заправочные станции для водорода все еще редки в США, неясно, намерена ли компания продавать этот вариант в Америке.  На Токийском автосалоне 2020 года Toyota показала довольно странно выглядящий концепт Ambient RD Prius PHV. Неясно, был ли автомобиль чисто дизайнерским или он был своего рода предварительным просмотром Prius следующего поколения. Стиль представляет собой футуристический подход к форме текущей модели, но с добавлением более смелых линий и плавника на крыше. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota потратит 1,3 млрд долларов на завод по производству батарей для электрокаров. Японский автопроизводитель рассказал, что хочет построить гигантский завод, который займётся выпуском АКБ для электрического транспорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+