Кроссовер BMW Х5 нового поколении продемонстрировали на рендерных изображениях

По этим рендерным снимкам можно составить представление о готовящемся новом поколении кроссовера BMW Х5.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер BMW Х5 нового поколении продемонстрировали на рендерных изображениях
 Актуальная генерация BMW Х5 дебютировала три года назад. Сейчас бренд занимается подготовкой нового поколения паркетника, о котором еще мало официальных данных. При этом стоит помнить о том, что каждый рестайлинг кроссовера сильно отличается от предшествующей модели.

 В конце 2021 года BMW Х5 считается самым востребованным кроссовером бренда на мировом авторынке. При этом аналитики рынка машин считают, что новая генерация туманна, т.к. недавний прототип, презентованный немецким брендом, вызвал разную реакцию у поклонников марки. Не исключено, что серийное исполнение иномарки изменит неоднозначное мнение.

 На рендерных снимках представлен стильный внешний вид готовящейся новинки. Ее кузов выкрашен в ярко-синий оттенок. 
Решетка радиатора получилась более скромных размеров. Бампер в передней части имеет более плавные очертания, чем в стандартной громоздкой и непропорциональной вариации.
     На кормовой части находится светодиодная оптика XM. На рендерах видны патрубки системы выхлопа в форме трапеции. Вместо двух стволов выхлопа осталось только два.  Ожидается, что в движение модель будет приводить гибридный агрегат с отдачей на 750 «лошадей».

353535.jpg

  Читайте также о том, что в России выставили на продажу электрический кроссовер BMW iX за 9,6 млн рублей.

В Сети появились первые фотоснимки семейного универсала Audi A4 Avant обновленного поколения

Новинка выглядит так, как принадлежит к модели для большой семьи, что раскрывает некоторые детали дизайна.

Разработка нового поколения Audi A4 идет полным ходом. Фотошпионы поймали первый замаскированный прототип во время испытаний перед дебютом этой модели, который запланирован на 2023 год.   Новый A4 Avant получил такой же силуэт, что и актуальная модель, но выглядит более спортивным, напоминая RS6. Спереди A4 смотрится менее консервативным, чем его предшественник, за счет появления агрессивной оптики, более широкой решеткой Singleframe и вертикальными воздухозаборниками на бампере. Тонированные передние и задние крылья усиливают мощную осанку автомобиля в сочетании с черными пятиспицевыми колесами этого прототипа. Задние фонари не являются серийными, но, судя по их очертаниям и форме задней двери, задняя часть A4 Avant должна быть довольно стильной.  Ожидается, что новый A4 будет использовать усовершенствованную версию текущей архитектуры MLB. Компания подтвердила, что ее линейка двигателей будет электрифицирована с мягким гибридом и подключаемыми гибридными вариантами.  Что касается ДВС, ходят слухи, что обновленная версия четырехцилиндрового бензинового двигателя 2.0 TFSI с турбонаддувом получит более высокую мощность и будет предлагаться наряду с переработанным дизельным двигателем 2.0 TDI. Ожидается, что флагман производительности RS4 также будет электрифицирован  В планах есть и полностью электрический A4 e-tron. При этом неясно, будет ли он установлен на электрическом варианте платформы MLB (e-tron , e-tron Sportback) или переключится на более современную архитектуру PPE (Q6 e-tron, A6 e-tron), что является более правдоподобным сценарием.  Audi A4 будет соперничать с грядущим обновленным BMW 3 серии и последним поколением Mercedes-Benz C-Class, представленным ранее в этом году. Все три немецких конкурента предлагаются как в кузове седан, так и в кузове универсал. Они будут последними поколениями с ДВС до предстоящего запрета на их продажу.  Читайте также о том, что электрический кроссовер Audi e-tron Sportback стал доступен по подписке в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+