Lada Vesta Cross возглавляет ТОП седанов с самым большим дорожным просветом

Седаны с высоким дорожным просветом отлично адаптированы под российские условия. Они подойдут для езды в непростых условиях и зимой, когда много снега. При этом они имеют любимый у россиян кузов.

Комментировать
Поделиться:
Lada Vesta Cross возглавляет ТОП седанов с самым большим дорожным просветом
Эксперты портала «Новые автомобили» назвали самые лучшие на российском рынке седаны с большим дорожным просветом. Клиренс этих автомобилей даже больше, чем у некоторых паркетников. Лидером стал LADA Vesta Cross – дорожный просвет этого авто составляет 203 мм, что действительно очень высокий показатель для такого класса машин.

Отметим и многообразие комплектаций – можно выбрать автомобиль с мотором на 106 л.с. и МКПП, 113-сильную установку в паре с вариатором, а также более мощный двигатель с отдачей 122 л.с., он работает исключительно с «механикой».

На второй позиции находится Renault Logan Stepway, который также производят на заводе АВТОВАЗа. Клиренс этого автомобиля составляет 195 л.с. Под капотом в зависимости от версии находится либо 82-сильный, либо 113-сильный двигатель. Отметим, что в максимальной комплектации в качестве трансмиссии используется вариатор.

Еще одним преимуществом внедорожного «Логана» является его надежность – машина давно зарекомендовала себя в условиях российских дорог.
Дополняет ТОП-3 LADA Granta – дорожный просвет этого авто несколько меньше, 180 мм. Однако она самая бюджетная, поэтому покупка «Гранты» - это отличный способ получить довольно проходимую машину по привлекательной цене.  Отдача мотора в зависимости от версии здесь составляет 90 или 106 л.с. Чтобы понимать показатели этих машин лучше, стоит напомнить, что некоторые версии Suzuki Grand Vitara имеют дорожный просвет 178 мм.



Ранее наш портал рассказывал, что LADA Vesta возглавила ТОП-5 самых продаваемых в России автомобилей в ноябре нынешнего года. Следом за ней расположился еще один представитель бренда LADA.
  • Егор Панов
    Это всё, конечно, здорово, но сама по себе, веста кросс очень посредственный автомобиль с завышенной ценой. Как по мне, автомобиль с приставкой кросс должен с полным приводом, а тут сделали небольшой лифт подвески, добавили пластиковые накладки, под которым лада любит гнить и всё, назвали это кросс. Но по факту, о какой-то адекватной проходимости речи и быть не может. C учётом цены на эту весту, лучше уж взять сузуки витару, всё таки виара и с хорошим клиренсом и полный привод есть, очень крепкое авто и проходимость у неё лучшая в своём классе.
    7 Декабря, 2021
Добавить комментарий

В ближайшие два года Ford планирует стать вторым по величине производителем электрокаров в мире

Концерн Ford планирует стать вторым по величине производителем электромобилей в течение следующих двух лет. По его оценкам, для этого потребуется производить около 600 000 электромобилей в год.

 Американский концерн считает, что может стать вторым по величине производителем электромобилей благодаря модели F-150 Lightning. Розничные заказы на полностью электрический пикап приближаются к 200 000.  Ford начал переоборудовать свои заводы, которые могут производить детали для моделей с ДВС и для электромобилей. Ликвидация ценового барьера для электрокаров имеет решающее значение для привлечения покупателей.  Между тем, чтобы удовлетворить свои требования к батареям, автопроизводитель заявляет, что он работает с пятью поставщиками аккумуляторов по всему миру. Они помогут Ford разработать и произвести до 240 гигаватт-часов производственной мощности во всем мире к 2030 году.  Ford также изучает новый химический состав элементов и структурные батареи, которые помогут снизить затраты. Благодаря этой работе Ford рассчитывает снизить стоимость аккумуляторов.    Ford и BMW также инвестировали в компанию Solid Power в Колорадо для разработки твердотельных батарей. Эта технология более безопасна и энергоемка, чем батареи нынешнего поколения, что повысит дальность хода и сократит время зарядки.  Читайте также о том, что Ford рассказал о том, что в основном заказывает электропикап Ford F-150 Lightning.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+