Доля новых электрокаров на рынке Норвегии достигла 73,8 % в ноябре 2021 года

В начале минувшей осени продажи новых электрокаров на норвежском рынке уже достигали 80%. С такими темпами к весне будущего года Норвегия может полностью отказаться от продажи машин на ископаемом топливе.

Комментировать
Поделиться:
Доля новых электрокаров на рынке Норвегии достигла 73,8 % в ноябре 2021 года
Ноябрьские продажи новых электрокаров в Норвегии немного сократились, однако лидерства не потеряли - 73,8 %. Полностью отказаться от машин с ДВС Норвегия собирается уже к 2025 году. И эта цель выглядит вполне достижимой, причём сейчас страна даже опережает график.

Волну поймали и производители электромобилей из Китая, которые начинают внедрятся на европейский авторынок именно с Норвегии.

Как пишет Electrek, вместе с гибридами доля машин с электрифицированными трансмиссиями на рынке Норвегии в ноябре достигла 94,9 %. При этом цифры продаж обычных машин шли на сотни. Гибридный транспорт разошёлся тиражом 3288 экземпляров, а электрокары - 11 274 авто.

Бестселлером здесь вновь стал электрокроссовер Tesla Model Y, нашедший 1 013 покупателей.
Серебро досталось Tesla Model 3 (771 сделка), а замыкает первую «тройку» Volkswagen ID.4 - 725 проданных в ноябре электрокаров. 

С начала года электромобили на рынке Норвегии по продажам пока занимают всего 64,2 %. Это не 12% больше, чем в прошлом году. 



Ранее наш портал рассказывал, что марка VinFast рассчитывает получить 1 млрд долларов на развитие. Причём вьетнамский автопроизводитель большие надежды возлагает на рынок США.  
5 Декабря, 2021 г.

Компания Toyota начала продажи обновленного внедорожника Fortuner GR Sport

Отметим, что в случае с этой моделью под спортивной модификацией понимается измененная внешность, а вот моторная гамма сохранилась.

Японская компания Toyota начала продавать модель Fortuner в исполнении GR Sport. Такими данными делится портал «Новые автомобили». Напомним, что принимать заявки начали еще осенью, а теперь стартовали «живые» продажи у дилеров. Из внешности отметим появление хромированных массивных бамперов, а также модифицированную решетку радиатора и литые колесные диски с диаметром 18 дюймов и оригинальным рисунком. В интерьере обновили мультимедийную систему, которая стала более современной. Также пассажирам второго ряда полагается отдельный экран. Кресла получили качественную кожаную отделку. Уже в стартовой комплектации есть камеры с обзором на 360 градусов и беспроводная зарядка для смартфона. Моторная гамма осталась без изменений. Базовым является дизельный двигатель с рабочим объемом 2,4 литра и отдачей 149 л.с. Бензиновый мотор обладает объемом 2,7 литра и мощностью 163 л.с. В сочетании с моторами работает АКПП на 6 ступеней. В переводе на рубли за базовую версию прося 2,8 млн. Не исключено, что подобное исполнение доберется и до нашей страны, причем уже в следующем году. Ранее наш портал рассказывал об идеальном пикапе Toyota Tundra, который был собран через онлайн-конфигуратор. Такая возможность для этой модели появилась совсем недавно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+