Автоэксперт Славнов назвал итог для водителей от новой транспортной стратегии в РФ
У нас в стране приняли новую транспортную стратегию до 2035 года. Этот документ должен помочь сократить снизить выбросы в атмосферу и улучшить качество жизни россиян. Только вот владельцам машин с неэкологичными моторами новые нормы могут не понравиться.
Дело в том, что им придётся переоборудовать свой транспарант. Так принесёт ли пользу новая транспортная стратегия, на реализацию которой собираются потратить 60 трлн рублей? Один из важных ее пунктов как раз подразумевает отказ от неэкологичных машин.
Для этого будет развиваться инфраструктура для электрифицированного транспорта. А ещё власти собрались бороться с шумом от машин. При этом в Минтрансе пояснили, что ни один из видов транспорта не будет ограничен в развитии, также никто не собирается запрещать использование личных авто. Как накануне написали некоторые СМИ.
Под неэкологичными машинами подразумевается не такая уж многочисленная категория: как правило, это авто, произведённые до 1990 года с экоклассом «евро-1» и «евро-2», пояснил автоэксперт Дмитрий Славнов. Такие машины и предлагают переоборудовать, повысив экологический класс или добавив необходимые фильтры. А ещё бензиновый мотор модно переделать в электрический.
По мнению Сухонина, главный источник загрязнения атмосферы сегодня не автомобили, а промышленные предприятия — 92%. Оставшиеся 8% — все остальные выбросы, куда входят и транспорт. Новая стратегия может спровоцировать совсем другую экологическую проблему: массовая утилизация авто сильно загрязнит почву и подземные воды. Чтобы этого не произошло, страна должна перейти на полную переработку отходов.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla выпустит версию электропикапа Cybertruck с четырьмя моторами. Такое неожиданное заявление сделал Илон Маск.
По теме
Для этого будет развиваться инфраструктура для электрифицированного транспорта. А ещё власти собрались бороться с шумом от машин. При этом в Минтрансе пояснили, что ни один из видов транспорта не будет ограничен в развитии, также никто не собирается запрещать использование личных авто. Как накануне написали некоторые СМИ.
Под неэкологичными машинами подразумевается не такая уж многочисленная категория: как правило, это авто, произведённые до 1990 года с экоклассом «евро-1» и «евро-2», пояснил автоэксперт Дмитрий Славнов. Такие машины и предлагают переоборудовать, повысив экологический класс или добавив необходимые фильтры. А ещё бензиновый мотор модно переделать в электрический.
С электрокарами же главная загвоздка в заправочных станциях. Причём автоэксперт считает, что все они будут платными.
Также транспортная стратегия предлагает ввести в стране экологические зоны. Славнов считает, что сперва они появятся в центре столицы, а к 2035 году будут рассредоточены по всей Москве. Такой запрет экологи считают бесполезным: сильного улучшения экологической обстановки он не даст. Вредные вещества просто унесет в другое место. По мнению Сухонина, главный источник загрязнения атмосферы сегодня не автомобили, а промышленные предприятия — 92%. Оставшиеся 8% — все остальные выбросы, куда входят и транспорт. Новая стратегия может спровоцировать совсем другую экологическую проблему: массовая утилизация авто сильно загрязнит почву и подземные воды. Чтобы этого не произошло, страна должна перейти на полную переработку отходов.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Tesla выпустит версию электропикапа Cybertruck с четырьмя моторами. Такое неожиданное заявление сделал Илон Маск.