Автоэксперт Егор Васильев рассказал, нужно ли добавлять специальные присадки в масло и топливо

Сейчас выбор таких присадок очень большой – найти их можно в автомобильных магазинах и на просторах Интернета. Причем хватает как положительных, так и негативных отзывов. Автомобильный эксперт Егор Васильев помог разобраться, когда их нужно использовать, а когда стоит отказаться.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Егор Васильев рассказал, нужно ли добавлять специальные присадки в масло и топливо
Первое, что нужно учитывать – если покупать масло известных и проверенных брендов, которые рекомендуют сами автопроизводители, то оно обладает хорошим качеством. Во-вторых, это не то масло, что было 30-40 лет назад – сейчас масла уже содержат присадки.

Но при этом проверенные дополнительные присадки никак не навредят мотору, так как свойства обычного масла они не меняют. А если все подобрать правильно, то мотор получит дополнительную защиту.

А вот в плане присадок к топливу все не так однозначно. Тут надо рассматривать конкретную ситуацию. Например, антигель для дизеля не нужно использовать, когда на улице минус 2 градуса, а уже залито зимнее топливо. Его использование оправдано в случае летнего дизеля или при сильных морозах.

А вот присадки для повышения октанового числа совсем не опасны, правда стоят они недешево.
Особняком стоят присадки для промывок топливной и масляной систем авто. Вот с этими смесями нужно быть очень аккуратным. Здесь надо придерживаться двух правил – делать это с самого начала, пока мотор чистый и делать на регулярной основе. Так удастся избежать проблемы, при которой весь накопившейся мусор будет циркулировать в важных для автомобиля системах.



Ранее автоэксперт рассказал, как правильно выбрать привод автомобиля для зимних условий. Оказывается, у каждого варианта есть свои преимущества.

Ford показал обновленный Bronco Raptor в новом тизере перед дебютом в 2022 году

Тизерная кампания Ford Bronco Raptor продолжается, поскольку мы видим долгожданную модель обновленного внедорожника в новом видео.

 Подразделение Bronco Nation разместило новое видео, которое показывает слегка замаскированный прототип, играющий на песке и позирующий рядом со стандартной моделью.  Ролик не слишком показателен, при этом можно увидеть множество отличий, которые помогают выделить Bronco Raptor от его более распространенного аналога. В передней части есть уникальная сетчатая решетка с заметной надписью «FORD» вместо обычной маркировки «BRONCO». Хорошо просматривается усиленный передний бампер, расширенные расширители крыльев и черные колеса, обутые в массивные внедорожные шины, размер которых составляет 37 дюймов.    Другие особенности включают крышку заднего дифференциала R-марки, двойную выхлопную систему и, по-видимому, модернизированную подвеску. У прототипа также есть уникальные задние фонари, но они предположительно временные.    Последние отчеты предполагают, что модель будет оснащена 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом. В Ford F-150 Raptor он развивает 450 л.с. и 691 Нм при работе на бензине премиум-класса. Однако по более старым данным модель может иметь меньший 3,0-литровый двигатель EcoBoost V6 мощностью на 400 л.с. и 562 Нм крутящего момента.   Остается еще ряд вопросов, но Ford уже подтвердил, что Bronco Raptor будет представлен в следующем году.   Читайте также о том, что Ford выпустил новые аксессуары для модернизированного внедорожника Ranger.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+