Этот BMW M5 все еще в хорошем состоянии после 346 008 км

Западные издания показали один из экземпляров высокопроизводительного седана BMW M5 поколения E39 с самым большим пробегом в мире. Несмотря на достаточно большую цифру на одометре, машина очень хорошо себя "чувствует".

Комментировать
Поделиться:
Этот BMW M5 все еще в хорошем состоянии после 346 008 км
 BMW E39 M5 известен многими вещами. Большинство будет утверждать, что эта версия модели бизнес класса является вершиной 5 Series тех годов, и легко понять, почему. Сочетание производительности и динамики управления сделало его любимцем в автомобильных кругах. Кроме того, вы можете получить его только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.



Многие представляют себе M5 E39 как "бандита в костюме от Armani", но трудно представить один из них, который проехал немногим более 321 868 км.   


Обычно подобные автомобили спрятаны в гаражах до наступления выходных и припаркованы в частных коллекциях. Эти автомобили растут в цене с каждым годом.

Однако в Нидерландах есть один владелец, у которого на одометре его автомобиля значится огромное количество пройденных километров. Хотя пробег в 346 008 км - это не так много, скажем, для Toyota Camry, характер двигателя M5 делает это достижением. Но есть разница между пробегом и общим состоянием машины. Кроме того, автомобиль с небольшим пробегом может преподнести неприятные сюрпризы при тщательном осмотре.

Инспекцию автомобиля провели журналисты западного издания AutoWeek. 

Этот E39 M5 - модель 2000 года с некоторыми запасными частями. Владелец говорит, что машина обслуживается должным образом, а также у нее более жесткие втулки и амортизаторы. Его тормоза также были отремонтированы, и он получил новый слой грунтовки, чтобы отразить потенциальную ржавчину, вызванную будущими голландскими зимами. 



Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ выставили на продажу электрический кроссовер BMW iX за 9,6 млн рублей. Объявление находится на сайте «Авто.ру», автомобиль привезут в Россию из Германии. Отметим, что пока живых продаж iX в России нет – на сайте компании кроссовер находится в разделе «скоро в продаже».

Этот электромобиль едет быстрее, чем Bugatti Chiron

Крошечный электромобиль, предназначенный преимущественно для езды по гоночному треку, очень похож на бэтмобиль, и едет быстрее, чем французский гиперкар Bugatti Chiron.

У автомобильного энтузиазма светлое будущее. Этот уникальный электромобиль от компании McMurtry Automotive, созданный в первую очередь для езды по гоночному треку, является ярким тому подтверждением. Он выглядит как миниатюрный бэтмобиль и разгоняется быстрее, чем гиперкар, он относительно доступен и практически не требует обслуживания. Если этот электромобиль, предназначенный только для трека, является показателем будущего автомобилей, он нас считает, потому что McMurtry Spéirling не только выглядит невероятно, но и имеет характеристики, соответствующие стилю автомобиля LMP1.  McMurtry Spéirling переосмысливает, как электромобиль может выглядеть на гоночной трассе.  Его чрезвычайно гладкий аэродинамический дизайн позволяет McMurtry Spéirling с легкостью "прорезать" воздух, что способствует увеличению дальности хода и максимальной скорости. Чтобы оставаться уверенным в поворотах, McMurtry Spéirling не полагается на большие сложные крылья и конструкцию кузова, обеспечивающую невероятное сопротивление. Вместо этого пара вентиляторов, расположенных в задней части кузова, удерживает McMurtry Spéirling "приклеенным" к асфальту на любой скорости, что снижает нежелательное сопротивление во время преодоления длинных прямых отрезков дороги. McMurtry Spéirling невероятно крутой и благодаря бывшим инженерам F1 в команде дизайнеров олицетворяет будущее автоспорта электромобилей. Уникальная система прижимной силы вентилятора означает, что McMurtry Spéirling имеет 100% прижимной силы в состоянии покоя. Это позволяет команде с легкостью надежно снизить мощность Spéirling в 1000 лошадиных сил (745 киловатт) только с помощью двух задних колес. С двумя электродвигателями сзади Spéirling используются только для рулевого управления, что обеспечивает более чистое вождение.  Трудно полностью объяснить, почему McMurtry Spéirling может стать одним из самых захватывающих автомобилей, дебютирующих в 2021 году. К счастью, видео Top Gear дает вам подробный взгляд на то, каким может быть будущее электромобилей и удовольствия от трека. Не так давно, наше издание писало о том, что гиперкар Bugatti поставил новый рекорд скорости для серийных автомобилей до 489,14 км/ч. Французский бренд решил рассказать о том, каким же образом их гиперкару Bugatti Chiron Super Sport 300+ удается разогнаться до скорости в 489,14 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+