Бренд Lexus презентовал концепт водородного баги ROV
Концерн Lexus предоставил еще несколько подробностей о своей концепции под названием ROV.
Lexus ROV приводится в движение 1,0-литровым двигателем. По словам Lexus, он не слишком отличается от водородного двигателя, который приводил в движение Corolla в гонках на выносливость в этом году.
Производитель утверждает, что единственные локальные выбросы, которые выдает двигатель, связаны с небольшим количеством сжигаемого масла. При этом концерн не стал рассекречивать данные о том, сколько мощности производит мотор.
Интерьер ROV спроектирован в соответствии с концепцией Lexus Tazuna. Сиденья оснащены интегрированной подвеской для комфорта и обиты износостойкой синтетической кожей. У баги также есть интересная новая концепция салона, в котором нет ничего, кроме простого измерителя для отображения информации, необходимой водителю, чтобы он мог сосредоточиться на дороге.
Между тем, внешний вид автомобиля отражает брендовый стиль Lexus. Модель также включает в себя все необходимое для езды по бездорожью, с большим ходом подвески и крышкой подвески, которая соединена с задними баками водорода высокого давления для защиты функциональных частей ROV.
Читайте также о том, что компания Lexus впервые показала на тизерах новый электрический кроссовер Lexus RZ.