Компания Lexus показала новый электрический кроссовер Lexus RZ на фото

Очень краткий тизер нового Lexus RZ дает представление о грядущем электрическом кроссовере премиум-класса. Мы видим ровно столько, чтобы идентифицировать гладкий силуэт в стиле купе.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lexus показала новый электрический кроссовер Lexus RZ на фото
 Видео-тизер показывает, что у RZ есть фирменная фальшрадиаторная решетка Lexus и L-образные ходовые огни. В нижних углах передней части расположены большие воздухозаборники. Снимок панорамирования в клипе показывает порт для зарядки между передним крылом и дверью водителя. Сзади задние фонари охватывают всю ширину хэтчбека, а на крыше есть плоский спойлер.




 Согласно описанию к видео с YouTube-канала Lexus Europe, RZ - это электромобиль с аккумулятором. Новинка построена на платформе e-TNGA, как и электрический Toyota bZ4X.


 «Он был разработан, чтобы доставить невероятные впечатления от вождения, которые определят новый стандарт вождения BEV, сочетающий комфорт уровня Lexus с превосходными динамическими характеристиками», - заявляет компания.

Это не похоже на bZ4X и Subaru Solterra, где между новыми продуктами есть инженерные значки. Просто просмотрите сравнение ниже, чтобы увидеть сходства и различия, используя яркое тизерное изображение RZ.

В отличие от bZ4X, у Lexus RZ есть складка, которая идет от передних крыльев к задним дверям. Форма задней стойки тоже круче. Однако физические пропорции моделей Toyota и Lexus похожи.

Учитывая общую платформу, у bZ4X и RZ потенциально могут быть одинаковые варианты трансмиссии. Топовая версия модели Toyota имеет в общей сложности 215 лошадиных сил от электродвигателя, приводящего в действие каждую ось. В нем используется аккумуляторная батарея на 72,8 киловатт-часа. Хотя Toyota не предлагает примерный запас хода, полноприводная Subaru Solterra может проехать около 354,06 км благодаря аккумулятору на 71,4 кВтч.

В прошлом году Toyota, родительская компания Lexus, подала заявку на регистрацию товарного знака RZ 450e в США, Европе и Австралии. В Америке ведомство по патентам и товарным знакам удовлетворило этот запрос в декабре 2021 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что моторы Lexus и Toyota признаны одними из самых проблемных на автомобилях с пробегом. Отметим, что речь идет не об абсолютно всех двигателях этих японских компаний. Только некоторые моторы начинают ломаться после определенного пробега.
2 Декабря, 2021 г.

Компания Toyota обновила модели Corolla и C-HR из-за растущей конкуренции

Эти японские модели соперничают за симпатии покупателей с Ford Focus и Seat Ateca.

Модели Toyota Corolla и C-HR 2022 модельного года слегка обновились, чтобы не потерять своей конкурентоспособности. Для автомобилей нового модельного года автопроизводитель предусмотрел более современную мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов. Она работает в 2,4 раза быстрее предыдущей. Такое обновление досталось всем версиям хэтчбека и кроссовера, кроме базового исполнения. А ещё обновлённые автомобили будут транслировать актуальную информацию о пробках, парковках и дорожных камерах. Новая мультимедиа распознаёт голосовые команды и обновляется «по воздуху».  Toyota Corolla 2022 года будет иметь колёсные диски на 17 дюймов с изменившимся дизайном и цветовую палитру с двумя новыми оттенками - жемчужно-белая платина и серебряный металлик. Причём оба они могут сочетаться с крышей чёрного цвета. Также в новом модельном году сохранится спецверсия Corolla Touring Sport Trek Special Edition. Кроссовер Toyota C-HR 2022 года «обут» в колёсные диски на 18 дюймов. Его кузов может быть выкрашен в новый оттенок Deep Amethyst, а в салоне появилась новая отделка кожа-ткань. Сколько будут стоить новинки, узнаём ближе к запуску продаж.  Ранее наш портал рассказывал, что в интернете представили первые фото седана Hyundai Grandeur нового поколения. Новинка сохранила присущую этой модели роскошь и технологичность.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+