Моторы Lexus и Toyota признаны одними из самых проблемных на автомобилях с пробегом

Отметим, что речь идет не об абсолютно всех двигателях этих японских компаний. Только некоторые моторы начинают ломаться после определенного пробега.

Комментировать
Поделиться:
Моторы Lexus и Toyota признаны одними из самых проблемных на автомобилях с пробегом
Эксперты «Российской газеты» рассказали, с какими моторами автовладельцы могут испытывать трудности. Удивительно, но на первой позиции располагаются бренды Toyota и Lexus. Речь идет о двигателях V6 2GR, которые производились в двух вариантах объема – на 2,5 и 3,5 литра. Их устанавливали на модели Lexus IS и RS. Проблемой первого становился быстрый износ деталей, а втором мешало плохое охлаждение блока цилиндров.

Вторая строчка достается Mercedes-Benz с его турбодвигателями M271 на 1,6 и 1,8 литра. Причем использовались они очень долгое время на седанах E-Class и C-Class – с 2002 по 2015 гг. Здесь есть сразу комплекс проблем – износ ремня ГРМ раньше срока, большой нагар в цилиндрах, попадание топлива в моторное масло.

Главный конкурент «Мерседеса» компания BMW также оказалась в данном рейтинге. С 2004 по 2011 года этот бренд выпускал машины с бензиновыми моторами V6 N52. Их рабочий объем составляет 2,5 и 3,0 литра. Они очень быстро «пожирали» масло, вплоть до 2 литров на каждую 1000 пройденных километров.

Были проблемы и у компании Volkswagen – речь идет о турбомоторах TSI, причем с разными объемами, на 1,4, 1,8 и 2,0.
Эти трудности представители бренда решают до сих пор. Главным недостатком является слабая турбина – уже после 150 тыс. км пробега ее приходится менять. В довесок к этой проблеме идет не самая надежная система ГРМ.



Дополняет рейтинг компания Audi с моторами V6 EA837, которые обладают объемом в 2,4 и 2,8 литра. Их ставили на машины в середине нулевых годов этого века. Главные трудности – возникновение задиров цилиндрах даже при правильной эксплуатации. Причина – нужно идеальное по составу масло, менять которое нужно раз в 6 тыс. километров. Этот рейтинг подтверждает тот факт, что проблемные моторы могут быть даже у премиальных брендов, и надежность силовых агрегатов проверяется годами.



Ранее наш портал рассказывал о главных новинках мирового автопрома зимы 2021-2022 года. Основные новинки покажут сразу после нового года, и будут это электрические авто.
29 Ноября, 2021 г.

Компания Nissan представила три электрических концепт-кара во время анонса стратегии Ambition 2030

План на электрификацию приведет к созданию передовых технологий для сокращения выбросов углерода и реализации новых возможностей для бизнеса.

 Nissan ускорит реализацию своих планов по электрификации и к 2030 году выпустит 23 новые электрифицированные модели, включая 15 электромобилей. Концерн также готовит проект четырех интригующих концепции.  Японский автопроизводитель подтвердил свои планы: к 2050 году компания станет углеродно-нейтральной на протяжении всего жизненного цикла своих автомобилей. В течение следующих пяти лет Nissan инвестирует 2 триллиона иен в ускорение электрификации своего модельного ряда и внедрение технологических инноваций. В ближайшие 5 лет дебютируют не менее 20 новых моделей, оснащенных электромобилями и e-POWER. К 2026 году Nissan ожидает, что 75% продаж в Европе будут приходиться на электрокары. В Японии компания нацелена на 55% продаж электрокаров, а в Китае —  на 40% продаж.    Nissan продолжит совершенствовать свои текущие технологии литий-ионных аккумуляторов и внедрять безкобальтовые технологии, чтобы снизить затраты на аккумуляторы на 65% к 2028 году. Бренд также планирует выпустить электромобиль с твердотельными аккумуляторами к 2028 году. Их выпуск организуют на заводе в Иокогаме уже в 2024 году. Автопроизводитель рассчитывает снизить стоимость твердотельных аккумуляторных батарей к 2028 году. Nissan также намеревается увеличить свои глобальные производственные мощности по выпуску аккумуляторов до 52 ГВтч к 2026 году и 130 ГВтч к 2030 году.   Четыре электрических концепта Nissan представил во время анонса Ambition 2030. В их число входят Nissan Chill-Out, Nissan Max-Out, Nissan Surf-Out и Nissan Hang-Out. Первый представляет собой элегантный концепт на платформе Nissan CMF-EV и имеет двухцветную серебристую и черную отделку. Nissan Max-Out представляет собой трансформируемый концепт с двумя сиденьями. Его разработали, чтобы «доставить новые впечатления от вождения с его превосходной стабильностью и комфортом».   Особый интерес представляет концепт Nissan Surf-Out. Это полностью электрический пикап с впечатляющими внедорожными характеристиками. И последнее, но не менее важное — это концепция Hang-Out, которая создана как мобильное жилое пространство с плоским полом и креслами.   Nissan не сообщил, появятся ли серийные модели из этих концептуальных автомобилей.   Читайте также о том, что электрический кроссовер Nissan Qashqai e-Power выйдет в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+