Компания Tesla инвестирует 188 млн долларов в завод в Китае

При этом количество моделей, которые сходят с конвейера, не изменится. Зато выпускать их станет быстрее и легче.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla инвестирует 188 млн долларов в завод в Китае
Компания Tesla продолжает развивать свой завод, расположенный в Шанхае. На этот раз размер инвестиций в него составит 188 млн долларов. Об этом сообщает издание Automotive News. Такое решение было принято на фоне практически полного исчерпания ресурсов.

На данный момент в 2021 году предприятие собрало уже 350 000 электрокаров, что является максимальной загрузкой. Чтобы продолжить развитие и наращивать объемы производства, потребовалась модернизация. Вложенные средства направят на улучшение оборудования.

За счет более современных технологий станет возможным выпускать больше машин без увеличения количества смен. А вот сами модели будут те же – седан Model 3 и кроссовер Model Y.

Добавлять к ним новые в Tesla пока не собираются.
Сейчас на заводе Tesla в Китае работают 15 000 человек, а после улучшения конвейера создадут еще 4 000 рабочих мест. Отметим, что объем производства планируют увеличить на 10% в год.



Ранее стало известно, что компания Tesla будет запрашивать видео с машин, на которых испытывают автопилот. Это связано с тем, что в последнее время с ними происходит большое количество аварий.
30 Ноября, 2021 г.

В России заработал новый ГОСТ по правилам отзыва машин с 30 ноября 2021 года

Согласно новому документу, отзыв может инициировать сам продавец. Или же эти обязанности возьмут на себя поставщик или автопроизводитель. А ещё в утверждённом ГОСТе прописали правила проведения отзывных кампаний, объяснили термины, а также привели критерии оценки риска.

С 30 ноября этого года все отзывные кампании в нашей стране будут регулироваться новым ГОСТом. Документ подразумевает три вида отзыва в зависимости от вовлеченности в процесс Росстандарта. Первая категория - добровольный отзыв. Его объявляет автопроизводитель, если ему становится известно о неисправностях самого низкого первого уровня риска. Здесь все проверки и надлежащий контроль ложатся на плечи автопроизводителя.   Второй тип - «добровольный под надзором».Такой отзыв подразумевает наличие второго (он же средний) уровня опасности. Третья разновидность - принудительный отзыв, под контролем Росстандарта. Его объявят, если автопроизводитель не согласовывает отзывные мероприятия с надзорными органами или вовсе отказывается от них. По словам автомобильного обозревателя Сергея Асланяно, новая процедура коснется, в основном, иностранных машин.  А тем временем стало известно, что россиянам не рекомендовали садиться за руль с температурой выше 37,5 градуса. С таким предупреждением выступил врач-терапевт. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+