Tesla будет запрашивать видео с электрокаров с фирменным автопилотом

Новое обновление сообщает участникам бета-тестирования Tesla FSD, что им придется делиться с компанией всеми «рабочими» видеоматериалами. Причём их привяжут к VIN-коду авто.

Комментировать
Поделиться:
Tesla будет запрашивать видео с электрокаров с фирменным автопилотом
Tesla начала запрашивать у своих избранных клиентов, допущенных к тестированию фирменного автопилота, кадры с бортовых камер автомобиля. Чтобы в случае аварии у автопроизводителя был аргумент. 

Видеоматериал будет «привязан к VIN-номеру» - а значит к конкретному автомобилю и пользователю.
Хотя кадры с автомобильных камер Tesla использовались компанией в прошлом, данные ранее сохранялись анонимно. Все собранные данные использовались для обучения систем «машинного зрения» и для улучшения ИИ.

Electrek пишет, что новое обновление теперь включает отказ от ответственности: «Включая FSD Beta, я даю согласие на сбор Tesla связанных с VIN данных изображений с внешних камер автомобиля и камеры кабины в случае аварии». 

Вполне вероятно, что при растущем давлении со стороны регулирующих органов и общественности Tesla может захотеть использовать видеодоказательства в качестве аргумента, когда их систему FSD обвиняют в аварии.
Напомним, многие специалисты обвинили Tesla в том, что она вводит своих клиентов в заблуждение, обещая «полностью самоуправляемую бета-версию». На деле же автопилот компании гарантирует автономность второго уровня. А чтобы автомобиль можно было назвать самоуправляемым, нужен автопилот не ниже четвёртого уровня. 



Ранее наш портал рассказывал, что Cadillac тестирует свой первый электрокроссовер Lyriq в пустынях и Арктике. Производство новинки начнётся в следующем году. 

Другой кроссовер Toyota RAV4 обеспечил Mitsuoka рекордные продажи

Речь идет о машинах с современной технической начинкой, внешность которых была переделана под ретро-стиль.

Японская фирма Mitsuoka Motors специализируется на том, что переделывает некоторые современные машины. Правда речь идет не о современном тюнинге – напротив, время поворачивается вспять и автомобили выглядят под ретро. Не всегда это пользуется популярностью, однако с кроссовером Toyota RAV4 компания попала в точку. В нынешнем году уже получено более 1000 заказов, что стало лучшим показателем с 1998 года, а последние 15 лет количество продаж не превышало 400 экземпляров в год. Из шести представленных моделей лучшим спросом пользуется кроссовер Buddy – такое имя дали перелицованному Toyota RAV4. Его внешность напоминает американские кроссоверы 70-х годов прошлого века. Презентован такой автомобиль был ровно год назад, и пока его продажи за пределы Японии не вышли. Отметим, что в США интерес к авто мог бы быть еще больше. Особенностями являются передние крылья, бампер и капот, которые относят нас к ретро-стилю. Дополняет образ форма кузова – здесь нет выштамповок и «прилизанных» частей – в общем, классический кроссовер. Отметим, что вары здесь получили классическую прямоугольную форму, а  в задней части бамперу добавили хрома. Отметим, что панели кузова выполнены из АБС-пластика высокого качества. Под капотом находятся моторы от современного Toyota RAV4 –это атмосферные двигатели на 2,0 или 2,5 литра. Ранее наш портал рассказывал, что двигатели Toyota и Lexus оказались в рейтинге проблемных моторов с пробегом. Оказывается, у именитых компаний тоже могут быть проблемы с силовыми установками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+