Новости в мире / 29 Ноября, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Сможет ли Acura TLX Type S обогнать Infiniti Q50 Red Sport?


На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвует Acura TLX Type S и Infiniti Q50 Red Sport. Обе машины имеют двигатели 3.0 V6 и полный привод.

Acura TLX Type S - одна из новейших моделей в сегменте высокопроизводительных седанов. Конечно, этот автомобиль может играть не в той же лиге, что, например, BMW M3, но все же это мощная и красивая машина. Сможет ли она составить конкуренцию тому, что теперь можно считать забытым спортивным седаном? 





Речь идет о Infiniti Q50 Red Sport. По заверениям многих журналистов, которые побывали за его рулем, это настоящий спортивный седан, но у него ужасная информационно-развлекательная система и технология управления без обратной связи. 

В данном случае это не имеет значения, так как мы станем свидетелями чистой драг-гонки между двумя автомобилями.



По теме





Q50 Red Sport оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил (474 ​​Нм). Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Снаряженная масса седана составляет 1 813 кг, и он разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Напротив, Acura TLX Type S использует 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 355 л.с. и максимальным крутящим моментом в 480 Нм. Опять же, мощность передается на все колеса, но, напротив, TLX использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это более тяжелый из двух - 1 895 кг, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды, по крайней мере, "на бумаге".

Видео здесь предлагает серию драг-гонок между двумя автомобилями в разных режимах вождения. Интересно, что у всех гонок один и тот же победитель, и если посмотреть на изначальные паспортные данные, это не должно вызывать удивления. 



Не так давно, наше издание писало о том, что у Acura есть захватывающие планы на новую Integra. В рамках недавнего интервью, босс Acura Джоном Икеда, который является большим фанатом автоспорта, рассказал о том, что будет дальше с Integra, помимо дорожной версии модели.