У Acura есть захватывающие планы на новую Integra

В рамках недавнего интервью, босс Acura Джоном Икеда, который является большим фанатом автоспорта, рассказал о том, что будет дальше с Integra, помимо дорожной версии модели.

Комментировать
Поделиться:
У Acura есть захватывающие планы на новую Integra
Возрожденная Acura Integra уже представлена, и автопроизводитель, не теряя времени, придумывает интересные планы на нее. Интегра Prototype больше не двухдверное купе, автомобиль, почти готовый к серийному производству, превратился в компактный седан в стиле фастбэк. Не всем нравится такое решение, особенно давним фанатам Integra. Но они должны знать, что несмотря на новый стиль кузова,новинка обязательно получит версию для гоночной трассы. В рамках недавнего интервью, босс Acura Джоном Икеда, который является большим фанатом автоспорта, рассказал о том, что будет дальше с Integra, помимо дорожной версии.



«Мы хотим участвовать в гонках, но, возможно, у специалистов по связям с общественностью и маркетингу Honda могут быть другие идеи», - сказал он.

Для Integra было бы разумным выйти на арену туристических автомобилей благодаря команде Honda Performance Development, которая в прошлом готовила специальные версии модели Civic. В настоящее время он работает над гоночной версией Civic Si. Но, как заметил Икеда, материнской компании Honda может не понравиться идея о том, что Integra выйдет на гоночную трассу, из-за внутренних проблем с конкуренцией. 

 «То, что касается нашего бренда и нашей компании в целом, должно быть весело, - продолжил Икеда. «Водить должно быть весело, и мы являемся производственным подразделением Honda, поэтому мы не собираемся уклоняться от Honda."

Икеда уже официально заявил, что ему нужна версия Type S для всех новых продуктов, ориентированная на производительность. Появление Integra Type S - лишь вопрос времени. Тем не менее, туристическая версия Integra станет идеальной базой для Type S, который может купить каждый. Как и Civic Si, новая Integra будет оснащаться 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем VTEC с турбонаддувом, производящим около 200 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента. Также будет доступна шестиступенчатая механика с дифференциалом повышенного трения.



Не так давно, наше издание писало о том, что возрождённый Acura Integra 2023 года представили в виде купе.
Независимый дизайнер превратил возрожденную Acura Integra в элегантное спортивное купе. Причём весь процесс создания рендера был запечатлён на видео.

Концерн АВТОВАЗ возобновил сборку автомобилей на всех линиях завода в Тольятти

Отечественный автогигант АвтоВАз получил новую партию комплектующих, из-за нехватки которых простаивало производство в Тольятти.

 С начала этой недели, с 22 ноября, волжский автогигант после простоя приступил к выпуску легковушек на всех конвейерных линиях производства в Тольятти.   Рабочая неделя на тольяттинском заводе в этот раз продлится всего три дня — до 24 ноября включительно. В четверг и пятницу из-за нехватки электронных компонентов вновь будет простаивать производственная линия Kalina по выпуску бюджетной модели Granta. Об этом сообщает портал «Avtograd News» в соцсети сети «ВКонтакте». Полноценная рабочая неделя будет только на производстве СКП по выпуску внедорожников Niva в исполнениях Legend и Travel и на конвейере ПАП-B0 по производству легковушек XRay, Largus, а также иномарок Renault Logan и Sandero. На линии СКП намерены выполнять ежедневный план по 650–700 авто, а на ПАП-B0 — по 250–280 автомобилей за 8-часовую рабочую смену.  Читайте также о том, что АвтоВАЗ прекратил сбор заказов на модель LADA Granta с автоматической коробкой передач.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+