Другой кроссовер Toyota RAV4 обеспечил Mitsuoka рекордные продажи

Речь идет о машинах с современной технической начинкой, внешность которых была переделана под ретро-стиль.

Комментировать
Поделиться:
Другой кроссовер Toyota RAV4 обеспечил Mitsuoka рекордные продажи
Японская фирма Mitsuoka Motors специализируется на том, что переделывает некоторые современные машины. Правда речь идет не о современном тюнинге – напротив, время поворачивается вспять и автомобили выглядят под ретро. Не всегда это пользуется популярностью, однако с кроссовером Toyota RAV4 компания попала в точку.

В нынешнем году уже получено более 1000 заказов, что стало лучшим показателем с 1998 года, а последние 15 лет количество продаж не превышало 400 экземпляров в год. Из шести представленных моделей лучшим спросом пользуется кроссовер Buddy – такое имя дали перелицованному Toyota RAV4.

Его внешность напоминает американские кроссоверы 70-х годов прошлого века. Презентован такой автомобиль был ровно год назад, и пока его продажи за пределы Японии не вышли. Отметим, что в США интерес к авто мог бы быть еще больше.

Особенностями являются передние крылья, бампер и капот, которые относят нас к ретро-стилю.


Дополняет образ форма кузова – здесь нет выштамповок и «прилизанных» частей – в общем, классический кроссовер. Отметим, что вары здесь получили классическую прямоугольную форму, а  в задней части бамперу добавили хрома. Отметим, что панели кузова выполнены из АБС-пластика высокого качества. Под капотом находятся моторы от современного Toyota RAV4 –это атмосферные двигатели на 2,0 или 2,5 литра.





Ранее наш портал рассказывал, что двигатели Toyota и Lexus оказались в рейтинге проблемных моторов с пробегом. Оказывается, у именитых компаний тоже могут быть проблемы с силовыми установками.

Моторы Lexus и Toyota признаны одними из самых проблемных на автомобилях с пробегом

Отметим, что речь идет не об абсолютно всех двигателях этих японских компаний. Только некоторые моторы начинают ломаться после определенного пробега.

Эксперты «Российской газеты» рассказали, с какими моторами автовладельцы могут испытывать трудности. Удивительно, но на первой позиции располагаются бренды Toyota и Lexus. Речь идет о двигателях V6 2GR, которые производились в двух вариантах объема – на 2,5 и 3,5 литра. Их устанавливали на модели Lexus IS и RS. Проблемой первого становился быстрый износ деталей, а втором мешало плохое охлаждение блока цилиндров. Вторая строчка достается Mercedes-Benz с его турбодвигателями M271 на 1,6 и 1,8 литра. Причем использовались они очень долгое время на седанах E-Class и C-Class – с 2002 по 2015 гг. Здесь есть сразу комплекс проблем – износ ремня ГРМ раньше срока, большой нагар в цилиндрах, попадание топлива в моторное масло. Главный конкурент «Мерседеса» компания BMW также оказалась в данном рейтинге. С 2004 по 2011 года этот бренд выпускал машины с бензиновыми моторами V6 N52. Их рабочий объем составляет 2,5 и 3,0 литра. Они очень быстро «пожирали» масло, вплоть до 2 литров на каждую 1000 пройденных километров. Были проблемы и у компании Volkswagen – речь идет о турбомоторах TSI, причем с разными объемами, на 1,4, 1,8 и 2,0. Эти трудности представители бренда решают до сих пор. Главным недостатком является слабая турбина – уже после 150 тыс. км пробега ее приходится менять. В довесок к этой проблеме идет не самая надежная система ГРМ. Дополняет рейтинг компания Audi с моторами V6 EA837, которые обладают объемом в 2,4 и 2,8 литра. Их ставили на машины в середине нулевых годов этого века. Главные трудности – возникновение задиров цилиндрах даже при правильной эксплуатации. Причина – нужно идеальное по составу масло, менять которое нужно раз в 6 тыс. километров. Этот рейтинг подтверждает тот факт, что проблемные моторы могут быть даже у премиальных брендов, и надежность силовых агрегатов проверяется годами. Ранее наш портал рассказывал о главных новинках мирового автопрома зимы 2021-2022 года. Основные новинки покажут сразу после нового года, и будут это электрические авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+