Продажи новых машин Peugeot в России выросли более чем в 2 раза по итогам октября 2021 года

Особой популярностью у россиян пользуются автомобили коммерческого сегмента. Благодаря ним бренд продолжает наращивать свою долю в России.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых машин Peugeot в России выросли более чем в 2 раза по итогам октября 2021 года
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались машины марки Peugeot в России. Если взять прошедший октябрь, то покупателям были переданы 768 новых машин, что превышает результат годичной давности за тот же период в 2,1 раза.

С начала января по конец октября россияне купили уже 6 952 машины Peugeot, что соответствует росту спроса в 2,1 раза. Но главное, что компания смогла увеличить свою рыночную долю с 0,3% до 0.5%. Бестселлером октября стал Peugeot Expert, который купили 197 раз, что в 2,4 раза лучше, чем в октябре 2020 года.

Всего на 1 экземпляр меньше результат у Peugeot Traveller. Здесь рост продаж не такой существенный – «плюс» 34%. Дополняет ТОП-3 фургон Peugeot Partner, который купили 77 раз.

Все эти автомобили сходят с конвейера завода в Калуге, что позволяет предлагать машины по привлекательной стоимости.


Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых машин Renault в России сократились на 36% в октябре. Единственной моделью, чьи продажи «просели» не так сильно, стал Renault Duster. Добавим, что рыночная доля Renault в РФ заметно сократилась.
28 Ноября, 2021 г.

Cadillac тестирует свой первый электрокроссовер Lyriq в пустынях и Арктике

На конвейер этот батарейный паркетник встанет уже в начале будущего года. Пока же автопроизводитель охотно рассказывает о тестах своего нового электрокара.

По словам автопроизводителя, в настоящее время дорожные испытания электрического кроссовера Cadillac Lyriq завершились на 80%. Причём для тестирования новинки марка выбрала места с самыми разными климатическими условиями - от знойных пустынь до суровой Арктики. А ещё электрокар справлялся с разными дорожными покрытиями. В руки первых покупателей новинка попадёт во втором квартале 2022 года, если коронавирус не ступает планы компании. Кроме реальных испытаний, новый батарейный кроссовер тестировали в виртуальной среде. Такой обстоятельный подход гарантирует клиентам марки, что им достанется максимально надёжный, безопасный, выносливый, комфортный и динамичный электрокар. Приём заказов на свой первый серийный электромобиль марка открыла в начале осени. Вся первая партия в «приветственном» исполнении Debut Edition была забронирована мгновенно - не прошло и 20 минут, как все автомобили были раскуплены. А это 1,5 тыс. кроссоверов по цене 59 990 долларов. Lyriq оснащается 340-сильной электрической силовой установкой и АКБ на 100 киловатт-часов. Без подзарядки электрокар проедет около 480 километров. Ранее наш портал рассказывал, что Cadillac запатентовал в США три новых названия для будущих моделей. Всем им прочат электрическую природу

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+