Новая технология Honda будет сканировать мозги водителей для безаварийного управления

Компания Honda представила новое направление по разработке передовых технологий безопасности для сокращения количества смертельных случаев в результате ДТП с участием моделей Honda во всем мире к 2030 году.

Комментировать
Поделиться:
Новая технология Honda будет сканировать мозги водителей для безаварийного управления
 Для снижение числа автокатастроф с участием машин Honda первый шаг при создании новой системы помощи автомобилистам будет связан с искусственным интеллектом (ИИ) для наблюдения за дорогой и за водителем.
 
Чтобы понять основные причины ошибок при вождении, Honda использует технологию магнитно-резонансной томографии для изучения мозга водителя и анализа рискованного поведения.

Новая технология сможет определять оптимальное поведение при вождении в режиме реального времени. Ассистент будет оказывать помощь в соответствии с состоянием каждого водителя и конкретной дорожной ситуации.
Новая технологию сможет оберегать водителей от опасных для жизни маневров. Компания также надеется использовать средства управления ремнями безопасности и 3D-звук, чтобы сообщать водителям о рисках на дороге, а также использовать вибростимуляцию в сиденьях и биологическую обратную связь для решения проблемы усталости и сонливости водителя.

 Чтобы лучше понимать дорожные условия, Honda также инвестирует в технологии V2X, которые соединяют автомобили с машинами других участников дорожного движения через сети связи. Используя информацию с придорожных и бортовых камер других транспортных средств и смартфонов, водители будут получать данные о транспортной среде.

 По прогнозам Honda, новая технология будет разрабатываться в первой половине этого десятилетия. До 2030 года будет налаживаться сотрудничество государственного и частного секторов в масштабах отрасли для ее стандартизации.

2021-Honda-Advanced-Future-Safety-Tech-2.jpg

 Читайте также о том, что компания Honda показала электрокары будущего для Китая.

Появились первые изображения лимузина Genesis G90

Южнокорейские издания поделились рендером, на котором запечатлен премиальный Genesis G90 в кузове лимузин. Предполагается, что такая версия модели будет напрямую конкурировать с автомобилями Mercedes-Maybach.

Для тех, кто находится за пределами Южной Кореи, идея появления роскошного автомобиля под маркой Hyundai относительно нова. Тем не менее, запуск премиального бренда Genesis прочно вывел Hyundai Motor Group на рынок роскошных автомобилей. С появлением таких авто, как G70 Shooting Brake и GV80, появление роскошного лимузина под маркой Genesis не должно стать невыполнимой задачей. Но на своем внутреннем рынке Hyundai выпустила несколько (относительно) больших седанов, нацеленных на VIP-персон.  Некоторые из них включали Grandeur, Dynasty и Equus, которые на короткое время продавались в США. Вы можете сказать, что Hyundai прошел долгий путь в своем определении роскоши с нынешней линейкой Genesis.  Руководство последнего уже давно создает версию своего флагманского седана с увеличенной колесной базой. В случае с Genesis это было бы что-то вроде G90 L.   По крайней мере, есть те, кто может переосмыслить и воспроизвести версию G90 с длинной колесной базой. А учитывая, что следующее поколение модели уже тестируют на дорогах общего пользования, можно с относительной легкостью представить, какой будет эта новинка. Во всяком случае, Hyundai может даже стоить добавить несколько дюймов между колесами.  Рендер был опубликован южнокорейским автомобильным Youtube-каналом Gotcha Cars. Они ожидают, что автомобиль будет иметь дизайн, аналогичный G80. Это означает, что более чем вероятно, что мы увидим разделенные фары и большой задний фонарь, а также изящные передние и задние лобовые стекла. Поскольку G90 нацелен на конкуренцию с крупнейшими флагманскими седанами Германии, он также выполнены в стиле лимузина. Если Genesis выпустит расширенную версию G90 следующего поколения, это будет первый удлиненный седан Hyundai более чем за десять лет. В последний раз бренд представил лимузин Equus Limousine более десяти лет назад.  Не так давно, наше издание писало о том, что автоконцерн Genesis представил в Китае новый электрический кроссовер Electrified GV70. Южнокорейская компания представила электрическую версию своего кроссовера GV70 2022 модельного года. Среди прочего, новинка получила 483 лошадиных сил мощности и систему полного привода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+