Эксперт Васильев: в качестве первого автомобиля лучше выбрать бюджетную модель

В этом случае ремонт кузова обойдется намного дешевле, чем у машин классом выше.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Васильев: в качестве первого автомобиля лучше выбрать бюджетную модель
Максим Васильев, который занимает пост директора подразделения группы «Авилон» в беседе с агентством «Прайм» поделился мнением, какие машины лучше всего подойдут для начинающих водителей. Он посоветовал выбирать недорогой автомобиль.

Это связано с тем, что в первое время определенная сумма будет уходить на ремонт. Отметим, что именно новички чаще всего могут претереть свой автомобиль или наехать на какое-либо препятствие на парковке.

Покупать машину выше классом с более мощным мотором на первых порах также нет смысла, так как малоопытные водители настолько сосредоточены на езде, что не смогут в полной мере ощутить всю мощность двигателя.

Подводя итог, можно сделать вывод, что лучше всего подойдут машины классов B или C – именно они позволяют лучше других чувствовать габариты. А вот тип кузова здесь решающей роли не играет.


Ранее наш портал рассказывал, что нужно проверять, если не получается завести машину в мороз. Оказывается, не всегда виновником служит аккумулятор. Разбираемся, как самостоятельно идентифицировать проблему.

Ford приступил к тестам самой мощной версии хэтчбека Fiesta

Западные издания запечатлели фотографии довольно не обычной версии хэтчбека Ford Fiesta ST. Судя по более агрессивному экстерьеру, команда Ford тестирует еще более мощное исполнение своей компактной модели.

Когда Ford представил обновленную Fiesta в середине сентября, он также отказался от пикантной производной ST. Почему они до сих пор тестируют производительный хэтчбек на Нюрбургринге?  На первый взгляд это кажется довольно обычным прототипом, но если присмотреться, вы заметите золотые тормозные суппорты на передней оси.  У нас также создается впечатление, что Fiesta ST находится немного ниже, чем обычная версия модели, в то время как двойные выхлопные патрубки выглядят неправильно, поскольку они не выровнены должным образом. Кроме того, вокруг насадок на выхлопной системе есть несколько элементарных вырезов.  Что также немного озадачивает, так это то, почему они тестируют версию до фейслифтинга, а также почему на задних парктрониках есть черная лента. Кроме того, задняя дверь со стороны водителя имеет черный прямоугольный элемент, но неясно, маскирует ли он какой-либо датчик или это значок. Наклейка «BWI» на задней двери, вероятно, связана с этими яркими суппортами, поскольку компания специализируется на тормозах. Как заявляют журналисты, сделавшие эти фотографии, этот прототип Fiesta ST является официальным автомобилем Ford. Они также утверждают, что интеркулер, выглядывающий через сетку нижней решетки радиатора, немного больше, чем то, что мы привыкли видеть на версии модели с индексом ST. Интерьер выглядит нормально, но это может быть только потому, что это тестовый мул.  Ford может придумать более мощную версию модели. Если это правда, мы не увидим RS с тех пор, как Blue Oval закрыл эту идею еще в мае 2018 года. Если действительно появится высокопроизводительная версия, мы могли бы рассмотреть специальную серию с ограниченным тиражом, потенциально чтобы отметить конец пути для автомобиля Fiesta WRC команды M-Sport Ford World Rally Team. Если вы не слышали, в следующем году его заменит гибридный Puma ST. Фактически, в прошлом месяце был замечен дорожный кроссовер, который проходил испытания с электрифицированной установкой. Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Mountune представила "пакет" модернизаций для Ford Puma ST и Fiesta ST. "Заряженный" американский кроссовер Ford Puma ST, а также компактный хэтчбек Fiesta ST модернизированы тюнинг-ателье Mountune - теперь они могут похвастать мощностью до 256 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+