Honda внедрит в автомобили искусственный интеллект для достижения нулевой аварийности к 2050 году

Японский автопроизводитель собирается оснастить все свои автомобили технологией искусственного интеллекта (ИИ). С помощью этого важного шага Honda хочет добиться нулевой аварийности и смертности на дорогах к 2050-му.

Комментировать
Поделиться:
Honda внедрит в автомобили искусственный интеллект для достижения нулевой аварийности к 2050 году
Все это говорится в новой стратегии развития технологий ИИ, которую Honda опубликовала в конце рабочей недели, 26 ноября.

Японцы хотят оснастить свои машины специальными датчиками и камерами, которые следили бы за состоянием водителя и контролировали происходящее вокруг автомобиля. Если на дороге появится препятствия, «умная» электроника оповестит о проблеме водителя.

А ещё ИИ заранее объявит о приближении к пешеходной «зебре», жилой зоне и пр. Причём предупреждать водителя об опасностях собираются несколькими способами: от визуальных и звуковых сигналов до вибрации водительского кресла.

А ещё благодаря ИИ автомобили Honda научатся автоподруливанию и автоторможению.
Такие авто с ИИ встанут на конвейер во второй половине этого десятилетия. Что это будут за модели, автопроизводитель пока не рассказывает. 



Ранее стало известно, что дизельный Hyundai Tucson получил две новые комплектации в РФ и стал доступнее. Теперь этот паркетник можно приобрести в версиях Family Plus и Lifestyle Plus. 

В Евросоюзе с 2022 года появятся автомобили с автоматической системой ограничения скорости

В новом году скоростной режим на дорогах европейских стран будут проверять сами транспортные средства.

 В утвержденном регламенте ЕС говорится о том, что с середины лета все европейские концерны начнут оснащать свои модели интеллектуальной системой тормозов, сообщает издание «Российская Газета».  Автомобили 2022 модельного года начнут комплектовать новым устройством для контроля скорости передвижения машины и сопоставлять ее со знаками ограничений на определенном участки магистрали. Эта же система предполагает наличие видеокамер для мониторинга дорожных знаков. Собранные сведения будет сравниваться с информацией от навигации. Если автомобилист не впишется у установленный лимит по скорости, автомобиль начет сигнализировать об этом. А если водитель будут игнорировать предупреждающие сигналы, педаль газа окажется жестче, чтобы сбросить набранную скорость.  Члены французских ассоциаций автомобилистов уже испробовали автомобиль с новой технологией и отметили ряд минусов ее использования. В частности, система перепутала знаки ограничения скорости, информируя о снижении скоростного режима до установленного лимита для съезда с дороги, хотя он продолжал ехать прямо. Кроме того, система может активироваться по умолчанию.   На данный момент не известно, насколько такая интеллектуальная увеличат цену за автомобили.   Читайте также о том, что автопилот электрокаров Tesla научат маневрированию в опасной ситуации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+