Свыше 38% пользователей каршерингом в России предпочитают автомобили эконом-класса

Причём большой популярностью среди россиян пользуются корейские «бюджетники». Таковы результаты проведённого исследования.

Комментировать
Поделиться:
Свыше 38% пользователей каршерингом в России предпочитают автомобили эконом-класса
Специалисты выяснили, что 38% пользователей каршеринга в России выбирают недорогие машины. Чаще всего россияне арендуют Hyundai Solaris, Kia Rio и Skoda Rapid.

36% респондентов рассказали, что садятся за руль каршеринговых  автомобилей классом выше - Nissan Qashqai, Kia Sportage и Mitsubishi Outlander. 17% привыкли пользоваться автомобилями  бизнес-класса с шильдиками BMW, Mercedes и Audi.

49% опрошенных обращаются за помощью к сервисам каршеринга на регулярной основе. Свыше 70% россиян ответили, что прибегнут к аренде машин только, если автомобиль находится рядом и выглядит опрятно. 29% предпочитают личный транспорт. 

Опрос проводился в соцсетях, участие в нем приняли свыше 1,5 тысячи человек из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных российских городов.



Ранее наш портал рассказывал, что поставки электрического GMC Hummer EV с запасом хода 530 км начнутся в декабре 2021. Пока же электропикап активно бронируется. 
26 Ноября, 2021 г.

Компания Suzuki представила кей-кар Suzuki Alto нового поколения

Компания Suzuki Motor выложила в Сеть дебютные снимки кей-кара Suzuki Alto девятой генерации.  Сейчас это не полная презентация, а только анонс готовящейся новинки.

 У обновленного Alto будет полностью переделанный кузов с плавными линиями. Оптика сохранит брендовый узнаваемый «прищур» с небольшим округлением. Осталась запоминающаяся подоконная линия, при этом подъем в задней части стал менее резким.  Разработчики решили сохранить в салоне все лучшее от прошлых поколений с привнесением новых штрихов. Обновилась головная панель со встроенными в нее прежними вентиляционными дефлекторами: вертикальными по центру и круглыми по бокам. Блоки климатической установки и селектора автоматической коробкой передач сохранились от прошлой генерации. Точные габариты новинки не рассекречиваются. При этом есть данные о том, что общая высота кузова увеличилась с 1490 до 1525 мм. В длину салон уменьшится с 2040 до 2015 мм.  В гамме моделей Alto добавится «мягкая» гибридная система. Ее технические характеристики еще засекречены. У иномарки также должна появиться система Suzuki Safety Support, которая способна автоматически останавливать автомобиль перед препятствиями на проезжей части, в том числе перед другими машинами, велосипедистами и пешеходами.  Отметим, что предшествующая генерация Suzuki Alto появилось в конце 2014 года. Модель комплектуется трехцилиндровым мотором с рабочим объемом на 0,66 литра с атмосферным турбированным агрегатом. В текущем году эта модель оказалась самым экономичным кей-каром. В частности, автомобиль продемонстрировал средний расход бензина 3,9 л на 100 километров.  Читайте также о что, что компания Suzuki разработает небольшой кроссовер на базе нового Swift.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+