Электрический хэтчбек Hyundai Ioniq 5 стал автомобилем года в Германии

Помимо этого стали известны победители в отдельных номинациях. Новый Hyundai Ioniq 5 доберется до российского рынка уже в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Электрический хэтчбек Hyundai Ioniq 5 стал автомобилем года в Германии
В ежегодной премии «Автомобиль года в Германии» в этом году победил электрокар Hyundai Ioniq 5. Это показывает отличное отношение немцев к этому электрокару. Он готов составить достойную конкуренцию Tesla Model 3 на рынке.

Также были объявлены лауреаты в отдельных номинациях. Победителем в зачете «Компактный класс» стал Peugeot 308, новое поколение которого появилось в начале нынешнего года. В «Премиум классе» первенствовал еще один электрокар Kia EV6.

Среди машин класса «Люкс» лучшим признали Audi e-tron GT. Porsche 911 GT3 стал лучшим спорткаром, а Hyundai Ioniq 5 поучил еще одну премию в классе New Energy. В Россию новый корейский электрокар прибудет в 2022 году.

Интересно, сколько он будет стоить в РФ. Для сравнения, на домашнем рынке Южной Кореи в переводе на рубли за него просят 3,3 млн. В Европе ценник возрастает до 3,6 млн.
Одномоторные версии обладают отдачей в 170 или 218 л.с., а двухмоторные способны выдавать 235 или 306 л.с. соответственно. Максимальный запас хода на одной зарядке достигает 480 км пути.





Ранее в Сети показали рендерные изображения трехдверной модификации кроссовера Hyundai Creta. Стоит признать, что автомобиль выглядит довольно интересно.

Компания Subaru представила мощный седан WRX S4

Пару часов назад состоялась презентация мощного седана Subaru WRX S4. Новинка получила 2,4-литровый двигатель, а также вариатор и дворник заднего стекла.

Это было в начале сентября, когда Subaru представила новый WRX для рынка США, и теперь его эквивалентный японский аналог также был показан. Он выглядит почти так же, как его североамериканский "брат", за исключением того, что избавился от оранжевых боковых маркеров и добавил красные значки STI и S4 на крышке багажника. Но что действительно привлекло наше внимание, так это добавление заднего дворника для версии JDM (внутренний рынок Японии - прим.редак.). Да, седан с задним дворником. Эту особенность мы почти никогда не видим на автомобилях с крышкой багажника.   Skoda Rapid, Octavia и Superb в стиле седана не считаются, поскольку технически они являются хэтчбеками (лифтбэки, если хотите), но в прошлом были настоящие седаны с задним стеклоочистителем. К примеру у Lancia Flaminia их было два.   В остальном JDM-spec WRX S4 такой же, как и модель для США, за исключением того, что рулевое колесо находится не с той стороны. К нему присоединяется эквивалентная версия универсал Levorg STI Sport R. В то время как седан WRX S4 в Стране восходящего солнца получает 2,4-литровый двигатель независимо от комплектации, базовым двигателем для модели с длинной крышей является 1,8-литровый агрегат.   Еще один лакомый кусочек, на который мы хотели бы обратить внимание, - это базовая информационно-развлекательная система, которую Levorg второго поколения имеет с первого дня, и которая была замечена на седане WRX в США вскоре после официальной премьеры. Из-за толстой лицевой панели компоновка выглядит настолько устаревшей, что Subaru в основном хочет заставить вашу руку платить больше и получить обновленный сенсорный экран, расположенный в портретном режиме. И седан WRX S4, и универсал Levorg STI Sport R используют четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 271 л.с. (202 киловатт) и 350 Нм крутящего момента. Выходная мощность направляется в систему полного привода исключительно через вариатор, поскольку японские модели, к сожалению, не имеют МКПП. Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный кроссовер Subaru Forester стал доступен для заказа в России. Бестселлер японского бренда в нашей стране получил новшества во внешнем виде, а также в ходовой части.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+