Компания Subaru представила мощный седан WRX S4
Пару часов назад состоялась презентация мощного седана Subaru WRX S4. Новинка получила 2,4-литровый двигатель, а также вариатор и дворник заднего стекла.
Это было в начале сентября, когда Subaru представила новый WRX для рынка США, и теперь его эквивалентный японский аналог также был показан. Он выглядит почти так же, как его североамериканский "брат", за исключением того, что избавился от оранжевых боковых маркеров и добавил красные значки STI и S4 на крышке багажника. Но что действительно привлекло наше внимание, так это добавление заднего дворника для версии JDM (внутренний рынок Японии - прим.редак.).
Да, седан с задним дворником. Эту особенность мы почти никогда не видим на автомобилях с крышкой багажника.
Skoda Rapid, Octavia и Superb в стиле седана не считаются, поскольку технически они являются хэтчбеками (лифтбэки, если хотите), но в прошлом были настоящие седаны с задним стеклоочистителем. К примеру у Lancia Flaminia их было два.
В остальном JDM-spec WRX S4 такой же, как и модель для США, за исключением того, что рулевое колесо находится не с той стороны. К нему присоединяется эквивалентная версия универсал Levorg STI Sport R. В то время как седан WRX S4 в Стране восходящего солнца получает 2,4-литровый двигатель независимо от комплектации, базовым двигателем для модели с длинной крышей является 1,8-литровый агрегат.
Еще один лакомый кусочек, на который мы хотели бы обратить внимание, - это базовая информационно-развлекательная система, которую Levorg второго поколения имеет с первого дня, и которая была замечена на седане WRX в США вскоре после официальной премьеры. Из-за толстой лицевой панели компоновка выглядит настолько устаревшей, что Subaru в основном хочет заставить вашу руку платить больше и получить обновленный сенсорный экран, расположенный в портретном режиме.
И седан WRX S4, и универсал Levorg STI Sport R используют четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 271 л.с. (202 киловатт) и 350 Нм крутящего момента. Выходная мощность направляется в систему полного привода исключительно через вариатор, поскольку японские модели, к сожалению, не имеют МКПП.
Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный кроссовер Subaru Forester стал доступен для заказа в России. Бестселлер японского бренда в нашей стране получил новшества во внешнем виде, а также в ходовой части.