В интернете опубликованы шпионские изображения рестайлингового кроссовера Hyundai Creta

Такую Creta со спортивными задатками испытывает бразильское подразделение компании. На «свежих» шпионских снимках мы видим, как закамуфлированный паркетник тестируют на одной из загородных трасс.

Комментировать
Поделиться:
В интернете опубликованы шпионские изображения рестайлингового кроссовера Hyundai Creta
Снимками Hyundai Creta со спортивным дизайном делится Instagram-аккаунт Falando de Carro. Скорее всего, апгрейд корейского паркетника так и останется на уровне внешности.

Моторную гамму кроссовера трогать вряд ли будут, а вот салон могут доработать, добавив контрастных ярких вставок и спортивного декора.

В продаже новая Creta может появиться с приставкой N Line. Под капотом псевдоспортивного кроссовера может расположиться 2-литровый «атмосферник». Также бразильские СМИ прочат новинке 1,4-литровый 140-сильный турбомотор.

А вот привод исключительно передний. Презентовать новинку могут в будущем году.


А тем временем стало известно, что Tesla начнет продажи электрокара Model S Plaid в Китае в марте 2022 года.Планами марки в соцсетях поделился Илон Маск. 

Эксперты «За рулем» рассказали, почему мотор с непосредственным впрыском долго прогревается

Многие автовладельцы замечали, что двигатели с непосредственным впрыском топлива на небольших нагрузках довольно долго прогреваются после холодного пуска. Для наших зим это довольно существенный недостаток.

Непрогретый двигатель работает не так эффективно, как мог бы и не «бережёт» топливо, а ещё он довольно посредственно «греет» водителя и пассажиров и быстрее изнашивается. Эксперты журнала «За рулем» объяснили эту закономерность. Оказывается, коэффициент полезного действия таких моторов выше, чем силовых установок с распределенным впрыском. Больше тепла от сгорания топлива тратится на производство полезной механической работы. А вот с тепловыми потерями в систему охлаждения попадает совсем мало тепла. Если нагрузки невелики, то двигатель с непосредственным впрыском неплохо справляется со своими задачами и на сильно обедненных смесях. Такой подход минимизирует бесполезное тепловыделение. Ранее наш портал рассказывал, каким бензином лучше заправлять автомобиль в 2021 году. Эксперты советуют заливать в бак то топливо, которое рекомендует автопроизводитель.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+