Эксперты «За рулем» рассказали, почему мотор с непосредственным впрыском долго прогревается

Многие автовладельцы замечали, что двигатели с непосредственным впрыском топлива на небольших нагрузках довольно долго прогреваются после холодного пуска. Для наших зим это довольно существенный недостаток.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «За рулем» рассказали, почему мотор с непосредственным впрыском долго прогревается
Непрогретый двигатель работает не так эффективно, как мог бы и не «бережёт» топливо, а ещё он довольно посредственно «греет» водителя и пассажиров и быстрее изнашивается. Эксперты журнала «За рулем» объяснили эту закономерность.

Оказывается, коэффициент полезного действия таких моторов выше, чем силовых установок с распределенным впрыском. Больше тепла от сгорания топлива тратится на производство полезной механической работы.

А вот с тепловыми потерями в систему охлаждения попадает совсем мало тепла.

Если нагрузки невелики, то двигатель с непосредственным впрыском неплохо справляется со своими задачами и на сильно обедненных смесях. Такой подход минимизирует бесполезное тепловыделение.


Ранее наш портал рассказывал, каким бензином лучше заправлять автомобиль в 2021 году. Эксперты советуют заливать в бак то топливо, которое рекомендует автопроизводитель.  
25 Ноября, 2021 г.

Tesla начнет продажи электрокара Model S Plaid в Китае в марте 2022 года

Гендиректор Tesla Илон Маск сообщил, что самый мощный Model S Plaid на поднебесном авторынке можно приобрести в марте 2022-го.

В своём Twitter-аккаунте Маск поделился планами относительно Model S Plaid: новинку ждут в Китае, втором по величине рынком для производителей электрокаров. Такой автомобиль имеет полный привод и сразу три электромотора. Все это позволяет электрокару разогнаться до сотни меньше, чем за две секунды. Заявленная разработчиками максимальная скорость - 322 км/ч. Суммарная мощность силовой установки Tesla Model S Plaid доходит до 1020 л.с. Напомним, недавно автоэксперты протестировали один экземпляр «заряженного» Model S и выяснили, что разгоняется электрокар быстрее, чем тормозит. И подобного рода несостыковки для американского производителя электрокаров не являются большой редкостью. При этом опросы показывают, что уровень удовлетворённости у клиентов Tesla довольно высокий.  А тем временем фотошпионы запечатлели тесты нового электрокара BMW i7 против Mercedes EQS, Tesla Model Y и XPeng P7. Так немцы решили вычислить преимущества новинки перед конкурентами.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+