В Чехии придумали концепт лунохода, вдохновившись электрокроссовером Skoda Enyaq

Создатели лунного вездехода Luniaq из студии дизайна Xtend Design говорят, что при проектировании были вдохновлены электрическим кроссовером Skoda Enyaq.

Комментировать
Поделиться:
В Чехии придумали концепт лунохода, вдохновившись электрокроссовером Skoda Enyaq
Само собой разумеется, что завоевание автомобильного ландшафта выходит за пределы Земли. Автомобили побывали в космосе, и General Motors сыграла важную роль в создании первых автомобилей, которые будут фактически использоваться в космосе.

GM вместе с Lockheed Martin занимается еще одним проектом лунного вездехода, а Япония представила свой космический аппарат для исследования Луны - Toyota Lunar Cruiser. На этот раз Xtend Design представляет Luniaq - луноход в стиле Skoda Enyaq, показанный во время "Чешской космической недели".



Разработанный Томасом Роусеком из Xtend Design, Luniaq представляет собой концепцию электрического лунного летательного аппарата, который может перевозить до четырех астронавтов.

 Он основан на платформе NASA MMSEV (многоцелевой космический корабль).


Что касается вдохновения Skoda Enyaq, вам нужно обязательно обратить внимание на дизайн передней части. По словам создателей лунохода, именно в ней сосредоточена большая часть сходства с чешским электромобилем.

 В частности, Luniaq поставляется с прозрачным алюминием для больших окон, который считается более устойчивым к микрометеоритам, чем стекло. Слои полиэтилена добавляют дополнительную защиту от излучения, а нижнее переднее окно позволяет водителям наблюдать за местностью прямо перед автомобилем.

 Luniaq также оснащен стереоскопическими камерами для сканирования местности и 3D-изображения, что позволяет дистанционно и автономно управлять автомобилем. Технология Michelin Tweel также использовалась для изготовления больших мягких колес.

«Устойчивое развитие может позволить нам продолжать двигаться вперед и распространять биосферу на другие места в космосе. Мы хотели бы вдохновить людей на то, как мы могли бы продолжать прогрессивно развивать наши технологии и однажды жить и ездить в местах, отличных от Земли. Технически, человечество достаточно развито, поэтому это становится вопросом нашей мотивации и финансирования. Новая эра электрической мобильности может продолжаться во всей Солнечной системе и за ее пределами », - говорит Том Роузек из Xtend Design.



Не так давно, наше издание писало о том, что марка Skoda показала обновленный кроссовер Skoda Karoq 2022 модельного года. Чешский концерн Skoda поделился официальным тизером модернизированного паркетника Karoq и озвучили дату его премьерного показа. 

Калининград возглавил рейтинг городов по доле спроса на иномарки в РФ в 2021 году

По итогам мониторинга российского авторынка стало известно, в каких субъектах страны лидируют иномарки, а в каких – отечественные машины.

 Аналитики портала «Авито Авто» поделились результатами нового исследования о востребованности российских и зарубежных автомобилей со вторичного рынка. В списке российских городов по спросу на модели зарубежных марок на первых позициях оказались Калининград, Москва, Питер, Иркутск и Новосибирск.    При этом отечественные модели хорошо раскупаются в Тольятти, Махачкале, Ставрополе, Саратове и Ульяновске. Усредненный ценник машин российской сборки со вторичного авторынка за 10 месяцев этого года достиг отметки в 175 тысяч рублей. Согласно данным Авито Авто, за временной промежуток с начала года по октябрь 2021-ого в структуре общероссийского спроса на бывшие в эксплуатации легковушки лидерство удерживают российские бренды со средней долей запросов в 34,5%.  Также россияне стали чаще покупать модели японского автопрома (18,1%). В первую тройку вошли производители из Германии — 16,2%. Автопроизводители из США и Южной Кореи находятся на четвертом и пятом позициях с долей спроса в 8,6% и 8%. В ТОП-10 иномарок вошли модели французских, чешских, китайских, британских и швейцарских марок.  За десять месяцев этого года российские водители стали чаще интересоваться моделями отечественного производства. В процентном выражении получился прирост на 18,6% по сравнению с прошлым годом. В 2021 году наши соотечественники на 18% стали чаще выбирать модели из Японии, из Германии (16,7%). Наибольший темп показали иномарки китайской сборки: 33% по сравнению с 10 месяцами того года.  Читайте также о том, что практически 80% автомобилей россиян в 2021 году приходятся на иномарки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+