Кросс-вэн Toyota Rush после обновления пользуется ажиотажным спросом

Настоящий бум этот автомобиль вызвал на рынке Индонезии. Примечательно, что на фоне мирового дефицита новых машин, в этой стране продажи выросли на 54%.

Комментировать
Поделиться:
Кросс-вэн Toyota Rush после обновления пользуется ажиотажным спросом
Обновленный крос-вэн Toyota Rush стал настоящим хитом на рынке Индонезии. Об этом в четверг, 25 ноября, сообщает портал «Новые автомобили». В прошлом месяце жители Индонезии купили 5 312 таких машин, что соответствует росту спроса на 7% относительно прошлогоднего показателя. Таким образом, модель уверенно возглавила ТОП рейтинга продаж.

Toyota Rush обладает довольно скромными габаритами – его длина достигла 4 435 мм, а ширина 1 695 мм. При этом на недостаток места в салоне жаловаться не приходится – колесную базу растянули до 2 685 мм.

Мотор здесь один – производитель выбрал 1,5-литровый атмосферный двигатель, который обладает отдачей в 105 лошадиных сил. Сочетается он с 4АКПП, а привод исключительно на задние колеса.

Также отметим и стоимость – в переводе на рубли это 1,3 млн.
Отметим, что кросс-вэны в целом очень популярны в Индонезии. Второе место в рейтинге продаж достается Mitsubishi Xpander с результатом 4 763 проданных авто. Правда эта машина значительно выигрывает в расстоянии между осями – при длине в 4 475 мм оно составляет 2 775 мм. Стоит такой автомобиль от 1,25 млн рублей.





Ранее наш портал называл самые недорогие иномарки на российском авторынке в ноябре 2021 года. В ТОП-7 попали два авто из Европы, два представителя Кореи и три «американца».
25 Ноября, 2021 г.

Новый полноприводный пикап Lada с моторами от Renault Duster показали на рендерах

Сегодня все популярнее становится ниша компактных пикапов, и «АвтоВАЗ» вполне мог бы выступить в ней.

Независимые дизайнеры портала наавтотрассе.ру представили, как мог бы выглядеть компактный пикап с фирменной вазовской ладьей. Он получил бы компактные габариты и кроссоверообразный внешний вид, как тот же Santa Cruz, выполненный в стилистике  Hyundai Tucson. Стоил бы такой пикап с однорядной кабиной ощутимо дешевле своих конкурентов. А ещё такой пикап максимально бы адаптировали к сложностям российских дорог. А это значит, что он имел бы отличные внедорожные характеристики: от высокого клиренса до надёжной подвески. В качестве платформы автопроизводитель мог бы выбрать архитектуру CMF от альянса Renault-Nissan. В этом случае пикап мог бы быть технически унифицирован с внедорожником Renault Duster. При этом среди моторов встречались бы и вазовские силовые установки. Это «атмосферники» на 1,6 и 1,8 литра, которые можно встретить под капотом «Весты». От «Дастера» пикап позаимствовал бы турбодизель на 1,5 литра, а ещё - 150-сильный бензиновый мотор на 1,3 литра.  Ранее наш портал рассказывал, что Suzuki работает над небольшим кроссовером Swift Cross. Донором для него послужит одноимённый хэтчбек. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+