Автоэксперт Васильев объяснил водителям РФ, стоит ли восстанавливать вылетевшие из шин шипы

Ответ на этот актуальный вопрос дал автоэксперт Егор Васильев в беседе с корреспондентом «Российской газеты».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Васильев объяснил водителям РФ, стоит ли восстанавливать вылетевшие из шин шипы
Специалист напомнил, что шипам приходится работать в очень тяжёлых условиях и при сильных нагрузках. Так что вылетевший шип - вполне закономерное явление. Сперва увеличивается амплитуда его колебаний, а затем он вылетает.

Причём с такой проблемой можно столкнуться в двух случаях: на новых и необкатанных покрышках и не сильно изношенной резине. В последнем случае уменьшается площадь пятна контакта шипа с телом покрышки.

Чтобы шипы не терялись, новую резину надо правильно обкатывать. Специалисты советуют первые 500 километров проезжать в спокойном режиме.

А вот восполнять потерянные шипы целесообразно только на шинах, где износ протектора минимален. Сильно потертые покрышки не обеспечат посадочные места с нужным усилием.
 А ещё нужно помнить, что у каждой марки свои параметры шипов: от размера и формы до состава. Так что без помощи специалистов произвести такую простую на первый взгляд процедуру, как вклейка шипов, будет довольно сложно. 



Ранее наш портал рассказывал, что автокредитование в России сократилось сразу на 6% в октябре 2021 года. Спад объясняется, в частности, нехваткой товарных машин в автосалонах. 

Компания Toyota возглавила рейтинг доверия россиян среди иностранных марок в 2021 году

Российские автолюбители назвали японский бренд Toyota самой надежной и безопасной маркой среди зарубежных автопроизводителей.  Об этом свидетельствует мониторинг «Ромир», подробности которого опубликовало информагентство РИА Новости.

 Российские автолюбители назвали японский бренд Toyota самой надежной и безопасной маркой среди зарубежных автопроизводителей.  Об этом свидетельствует мониторинг «Ромир», подробности которого опубликовало информагентство РИА Новости.  Согласно данным опроса, в рейтинге доверия к автобрендам лидирует Toyota с показателем 95% народного доверия. Это на 2% больше, чем в прошлом году. На второй строчке находится Lexus с показателем 94%. В ТОП-3 в лидерскую тройку вошел японский концерн Mitsubishi (93%). Далее идут немецкие производители BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi, набравшие по 93%. На восьмой строчке народного доверия оказалась японская марка Nissan с показателем 92%. Следом идет Mazda с результатом в 91%. ТОП-10 замыкает Volvo, за который проголосовали 91% опрошенных. Во вторую «десятку» вошли: Kia (87%), Hyundai (87%), Infiniti (87%), Skoda (85%), Renault (77%), Haval (56%), Changan (55%) и Geely (52%). Аналитики в рамках этого же проса изучили основные ценности в автопромышленности. За надежность проголосовали 67% за безопасность — 61%. Также россияне выделили такие ценности, как семья (21%) и простота (19%). Российские водители также считают, что конкретным брендам присущи те или иные качества. В частности, для Renault, Cherry и Geely это простота, Toyota и Volvo, по их мнению, отличаются надежностью. Автобренды  Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz отнесли к статусным производителям. Марки Kia и Hyundai ассоциируются с семейными машинами.   Читайте также о том, что аналитики выяснили, сколько денег готовы отдать российские водители за новый автомобиль без пробега.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+