Активист Давыдов предложил оснастить машины россиян ограничителями скорости

Электронный ограничитель скорости есть на моделях Volvo. Причём в списке доступных опций он появился больше года назад. Предприниматель и активист Дмитрий Давыдов в беседе с корреспондентом портала URA.ru предложил ставить такое оборудование на все новые машины в России.

Комментировать
Поделиться:
Активист Давыдов предложил оснастить машины россиян ограничителями скорости
Дмитрий Давыдов считает, что высшее руководство нашей страны могло бы сделать обязательным оснащение всех новых машин электронными ограничителями скорости. Причём начинать такой эксперимент следовало бы с переходного периода сроком на три-четыре года.

А вот уже после такого пилотного тестирования регистрацию авто без такого полезного ассистента следовало бы запретить. Причём все это должно быть прописано в соответствующем законе.

Новое оборудование могло бы ставиться прямо на заводе или устанавливаться в специализированных мастерских. За отсутствие такого электронного помощника эксперт предложил штрафовать. 

Для справки: самые первые ограничители скорости (Intelligent Speed Assistant — ISA) вышли на рынок больше 10 лет назад. Это были специальные устройства, состоящие из камеры, которая умеет распознавать дорожные знаки, и датчика GPS. Последний фиксировал ограничение скорости на конкретном участке дороги.



Ранее наш портал рассказывал, что водители в РФ массово устанавливают на авто номера без российского флага. Оказывается, такой апгрейд вполне законен. 

Toyota запускает онлайн-конфигуратор GR86 2022

На официальном сайте японского автопроизводителя заработал онлайн-конфигуратор для высокопроизводительного купе GR86 версии 2022 модельного года.

Через несколько недель после показа совершенно нового GR86, Toyota объявила о начале работы конфигуратора для этого спортивного автомобиля. Покупатели смогут выбирать между GR86 Base и GR86 Premium. Обе версии модели идентичны с точки зрения мощности, однако исполнение Premium может похвастать некоторыми особенностями, которые делают эту версию модели на 2 600 долларов или 189 176 руб. дороже, по сравнению с базовой ценой в 27 700 долларов или 1 964 520 руб. В список этих особенностей входит эксклюзивные диски, спойлер типа "утиный хвост", боковые зеркала с подогревом, более красивые сиденья и улучшенная звуковая система.   Обе версии спортивного авто поставляются с одним и тем же четырехцилиндровым мотором 2,4 л рассчитанным на 228 л.с. С ним может работать 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, за которую нужно будет заплатить еще 1 075 долларов или 78 217 руб. Доступные цвета кузова - как Halo, Steel, Raven, Neptune, Track Bred, Pavement и Trueno Blue. Haчlo и Track Bred стоят дополнительно 425 долларов или 30 923 руб. Наконец, после пустой вкладки «Пакеты» находится раздел «Аксессуары», который включает в себя различные элементы, касающиеся внутренней и внешней защиты, а также некоторые дополнительные технические и визуальные обновления. Возможно, наиболее интересным из аксессуаров является пакет GR Appearance, который включает в себя вентиляционные вставки на крыльях GR, накладку на задний бампер GR, защитные кромки дверей, черные колесные замки и черные гаївки.  Не так давно, наше издание писало о том, что базовая версия Toyota GR86 2022 года получила стальные колеса. На автомобильном рынке Японии, базовая комплектация спортивного Toyota GR86 версии 2022 модельного года будет продаваться со стальными колесными дисками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+