BMW инвестирует 100 миллионов долларов в завод в Спартанбурге

Баварский бренд планирует вложить порядка 100 миллионов долларов в свой новый сборочный завод в городе Спартанбург, США. Автопроизводитель называет Южную Каролину (в этом штате расположен Спартанбург - прим.реда.) своим «вторым домом».

Комментировать
Поделиться:
BMW инвестирует 100 миллионов долларов в завод в Спартанбурге
Как и большинство других производителей по всему миру, BMW пережила международную нехватку микросхем, не говоря уже о пандемии, и была вынуждена временно закрыть некоторые из своих предприятий. Планы BMW по представлению четырех новых электрических моделей также вынудили бренд внести некоторые производственные изменения на своих заводах, поэтому будет справедливо сказать, что для баварского производителя происходят некоторые большие изменения. Немецкий автомобильный гигант теперь планирует расширить логистические операции на своем заводе в Спартанбурге, включив в него новый объект площадью один миллион квадратных футов стоимостью более 100 миллионов долларов, а также учебный центр. BMW планирует запустить новые производственные мощности к лету 2022 года.



Планируется, что новые производственные мощности позволят BMW объединить два внеплощадочных складских помещения для возвратных контейнеров и запчастей для кузовных цехов в одно эффективное месторасположение.

 Новое предприятие будет управлять поставками и организовывать их для использования на заводе в Спартанбурге. Новый объект будет связан с кампусом BMW двумя новыми частными мостами.


«В течение почти трех десятилетий BMW называла штат Южную Каролину,  США, где будет находится новый завод, своим вторым домом. Это расширение наших логистических операций отражает нашу неизменную приверженность этому состоянию и подготовит завод в Спартанбурге к будущему. Новый склад позволит нам консолидировать наши логистические процессы. а также внедрить меры по повышению эффективности для более устойчивой логистической операции», - сказал д-р Роберт Энгельхорн, президент и генеральный директор BMW Manufacturing.

 Новый учебный центр также строится на сумму 20 миллионов долларов и включает в себя учебный центр площадью 67 000 квадратных футов на территории кампуса BMW. В объекте будет большое количество комнат для профессионального развития и технического обучения, а также места для встреч в помещении и на открытом воздухе, а также открытый амфитеатр. 



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический универсал BMW i5 Touring может дебютировать в 2024 году. Баварский бренд может представить электрический универсал BMW i5 Touring в 2024 году. Как и i5 в кузове седан, универсальная версия новинки будет основана на новом поколении 5 Series.

В России продают роскошный электрический Mercedes-Benz EQS 580 с пробегом за 15,8 млн рублей

Сообщение о продаже этого экземпляра опубликовано на портале Авто.ру.

 В российской столице появилось объявление о продаже премиального электромобиля Mercedes-Benz EQS 580, который можно назвать безопасным для экологии аналогом S-класса.   Люксовый электромобиль 2021 года выпуска предлагается за 15,8 млн рублей. Преимущества этого предложения заключается в том, что такую модель без пробега нельзя купить у официальных дилеров российского представительства немецкого концерна. Продавец привез автомобиль из Европы по предзаказу. Версия EQS 580 может похвалиться наличием двух электрических агрегатов и полноприводной системой. Общая выжимная сила установки составляет 523 л.с. и 855 Нм.   От нуля до первых 100 км/ч эта модель разгоняется за 4,3 секунды. Потолком скорости стал показатель в 210 км/ч. Согласно паспорту, электрокар способен проезжать на одном подзаряде 770 км пути по циклу WLTP.  Если сравнивать, то в Германии стоимость электрического флагмана EQS стартует с 97 800 евро или от 8,1 млн рублей по нынешнему курсу валют за моноприводную версию с одним электоагрегтом с отдачей на 292 л.с. Версия EQS 580 на немецком авторынке предлагается за 135 500 евро, что при переводе на российскую валюту составляет 11,2 млн рублей.  Читайте также о том, что иномарки Mercedes-Benz V-Class, Vito и Marco Polo для российского рынка укомплектуют модернизированными агрегатами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+