Составлен ТОП российских бестселлеров, продажи которых растут в условиях дефицита 2021 года

Вторая половина 2021 года получается для автомобильной отрасли очень сложной. Дефицит новых машин привел к очень сильному снижению продаж. И пока просветления не видно. Тем не менее, есть модели, продажи которых растут даже относительно октября прошлого года, хотя тогда из-за отложенного спроса машины продавались очень неплохо. Редакция портала Carsweek называет машины из ТОП-25 бестселлеров с положительной динамикой продаж.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП российских бестселлеров, продажи которых растут в условиях дефицита 2021 года
Hyundai Solaris

Недорогой корейский седан в октябре разошелся тиражом в 5 323 экземпляра. Это всего на 1% больше, чем в прошлом году, однако среди лидеров только Solaris ушел в «плюс». Главным образом это объясняется довольно бюджетной ценой.

Основные конкуренты Volkswagen Polo и Skoda Rapid в базовой версии стоят уже более 1 млн, да и Kia Rio значительно дороже. В то время как Solaris можно найти и за 900 тыс. рублей.

Toyota Camry

Изначально присутствие этого бизнес-седана в нашем рейтинге может удивить, однако есть объяснение. Toyota лучше других брендов справляется с дефицитом, что позволяет продавать машины почти без наценок. В октябре россияне приобрели 2 860 таких машин, что на 17% больше, чем годом ранее. 



Kia K5

Еще один бизнес-седан, который полюбился россиянам. В прошлом месяце Kia K5 был продан 2 270 раз, что соответствует росту спроса на 10%. Наши соотечественники любят этот автомобиль за богатство комплектаций, очень яркую внешность и неплохое сочетание цена-оснащение.



Nissan Qashqai

После нескольких месяцев падения продаж бестселлер компании Nissan наконец-то показал рост продаж. В октябре россияне приобрели 2 210 таких машин, что превысило показатель прошлого года на 9%. Отметим, что Nissan Qashqai является отличным вариантом для тех, кто ищет практичный автомобиль по довольно неплохой цене.



УАЗ «Патриот»

Отечественный внедорожник стал одним из немногих представителей российского автопрома, чьи продажи пока растут.

В прошлом месяце российский автопарк пополнили 1 795 таких внедорожников. Это соответствует росту продаж на 8%.
Такая динамика продаж стала отличной новостью на фоне слухов о проблемах на заводе «УАЗ».



Chery Tiggo 7 Pro

Продажи китайских машин продолжают расти, несмотря на все проблемы мирового автопрома. В октябре самой популярной моделью среди китайских брендов стал именно Chery Tiggo 7 Pro. Его выбрали 1 795 покупателей. Это не только стало новым рекордом компании, но еще и соответствует росту продаж в 3,5 раза. В отличие от многих других машин, стоимость Tiggo 7 Pro выросла не так сильно, что тоже очень важно в нынешних реалиях.



Mazda CX-5

Успешным стал прошлый месяц и для японского кроссовера Mazda CX-5. Его продажи достигли показателя в 1 759 шт. В относительных величинах это рост на 8%. Продажи этой модели всегда держатся на довольно стабильном уровне. Этого удалось добиться за счет надежного атмосферного мотора, современных электронных систем и стильной внешности.



Chery Tiggo 4

Прогресс этого автомобиля хочется отметить отдельно. В октябре дилеры Chery смогли продать 1 699 своих самых компактных машин. Этот результат превысил прошлогодний на 160%. Chery Tiggo 4 продается уже достаточно давно, поэтому его успех впечатляет. Большую роль здесь сыграла бюджетная цена, которая к тому же выросла не так сильно на фоне конкурентов.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих рамных внедорожниках на российском авторынке. После очередного роста цен вариантов дешевле 1 млн рублей уже не осталось. 
20 Ноября, 2021 г.

Время ожидание седана Jaguar XF увеличилось до 90 дней

Новые клиенты компании Jaguar, которые оформили предварительные заказы на роскошный седан XF, вынуждены ждать свою машину по 90 дней.

 На данный момент, на некоторых рынках, в частности США, компания Jaguar предлагает только среднюю комплектацию седана XF. Продажи другого представительского седана марки - модели XE, прекратились на том же рынке США около года назад. На данный момент обещанного приемника флагманскому XJ так и не было представлено.  Можно подумать, что Jaguar просто откажется от седанов в США. В конце концов, кроссоверы - это те автомобили, которые в наши дни приносят больше всего денег автопроизводителям. Несмотря на это, Jaguar все еще продолжает продавать XF. Производитель заявляет, что существует даже высокий спрос на представительский седан среднего размера. Согласно Jaguar, у XF в настоящее время есть 90-дневный список ожидания. Мало того, компания заявила, что ее клиенты даже готовы ждать относительно долго.  Вы можете возразить, что единственная причина, по которой XF набирает обороты, заключается в том, что его аналоги были сняты с производства. Хотя это правдоподобное объяснение, недавнее изменение положения Jaguar могло иметь какое-то отношение и к этому. После прекращения производства XE и XJ компания Jaguar решила пересмотреть уровень оснащения нынешнего XF. Во-первых, линейка XF для США больше не доступна с шестицилиндровым двигателем, не говоря уже о V8. Отныне все модели XF используют 2,0-литровую четырехцилиндровую силовую установку с турбонаддувом. Для этого двигателя доступны два варианта мощности.  Первый называется P250, и он рассчитан на 247 лошадиных сил (365 Нм). Для тех, кто хочет большего от компактного 2,0-литрового турбонагнетателя, есть P300 с 296 лошадиными силами мощности и 400 Нм крутящего момента. Недавний фейслифтинг также представил множество обновлений, которые повысили его ценностное предложение. Из-за этого базовая цена XF теперь составляет 45 300 долларов или 3 274 200 руб. (P250). Для сравнения: BMW 530i стоит 54 200 долларов или 3 943 592 руб., а Mercedes-Benz E350 - 54 950 долларов или 3 998 162 руб. Экономия около 9 000 долларов или 654 840 руб. по сравнению с немецкими конкурентами, похоже, привлечет больше клиентов в автосалоны Jaguar. Не так давно, наше издание писало о том, что Jaguar F-Type 2022 с двигателем V8 ждут в Австралии по цене дороже 8,45 млн рублей. Jaguar обновил линейку F-Type в Австралии, и теперь британский спорткар доступен исключительно с двигателем V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+