Российским автолюбителям разъяснили правила безаварийной езды зимой

Вождение в зимний сезон требует предельной концентрации и внимания. А еще, чтобы максимально исключить риск попасть в ДТП на заснеженной или обледеневшей дороге, нужно знать нехитрые, но очень полезные правила.

Комментировать
Поделиться:
Российским автолюбителям разъяснили правила безаварийной езды зимой
Эксперты сервиса «СберАвто» напомнили российским водителям главные тонкости зимнего вождения. При минусовых температурах покрытие дороги становится небезопасными, а сцепление заметно ухудшается. В итоге тормозной путь значительно возрастает отсюда самый главный совет - раннее торможение.

А это значит, что водитель на должен отвлекаться от дороги, чтобы вовремя оценить ситуацию и принять меры. Все манёвры также нужно начинать выполнять заранее и плавно.

Если резко повернуть руль и сильно вдавить педаль газа в пол, то можно уйти в занос, который будет очень сложно контролировать. Также специалисты рекомендуют зимой не практиковать частую смену полос из-за гололеда на дорогах.

Если потребуется, нужно заранее сбросить скорость, а если управление потеряно - тормозить максимально плавно, постепенно переключаясь на более низкие передачи.
Плавный разгон без рывков нужен зимой для подъемов. На спуске же специалисты советуют двигаться как можно медленнее. Так можно исключить срыв ведущих колёс в пробуксовку. Если же водитель на дороге новичок и чувствует, что опыта ему не хватает, то лучше воздержаться от поездок на личном авто. Особенно, в плохую погоду. 



Ранее наш портал рассказывал, как подготовить автомобиль к снегопадам в 2021 году. Всего было названо семь важных правил, многие из которых российские водители забывают.  
20 Ноября, 2021 г.

Компания «Bremach» презентовала российский внедорожник УАЗ «Патриот» в США

Американская фирма Bremach, которая планирует продавать в США наш внедорожник УАЗ «Патриот», показала российский SUV на открывшемся автосалоне в Лос-Анджелесе.

На стенде компании Bremach было выставлено два внедорожника: классический «Патриот» и тюнингованный. Последний получил особый обвес от BMS. Компания собирается продавать американцам наши УАЗы, как более бюджетную альтернативу отечественным «рамникам» Jeep Wrangler (за него просят минимум 29 000 долларов) и Ford Bronco (от 28 500 долларов). Российский же внедорожник стоит всего 26 405 долларов (без малого 1,9 млн рублей). За такую довольно скромную по мерам американского авторынка сумму покупатель получит настоящий внедорожник с полным приводом и довольно богатым перечнем опций. Американцам предложат «Патриот» в версии Premium (у нас ее знают как «Люкс Премиум»). Выпуском российских внедорожников для Америки будут заниматься в Калифорнии. Всего за один день российский внедорожник УАЗ Патриот собрал заказов на $3,8 млн По технической части они не будут отличаться от машин, что собирают у нас. А вот имя внедорожник сменит на Bremach 4×4 SUV. Мотор же сохранится родной: 2,7-литровый «атмосферник» ЗМЗ мощностью 150 лошадиных сил. Силовая установка работает в связке с 6АКПП и надёжным полным приводом.   Ранее наш портал рассказывал, что электроседан Alpha Saga с запасом хода 483 км дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новинку уже можно забронировать, несмотря на довольно туманные производственные планы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+