Эксперты «За рулем» протестировали новые и необычные гаджеты для водителей

О стандартных гаджетах для автомобилистов знают многие. Однако есть и менее популярные, но оттого даже более интересные. Насколько они реально смогут помочь водителям, рассказывает портал «За рулем».

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «За рулем» протестировали новые и необычные гаджеты для водителей
Радар-детектор R Bot в зимних условиях

Данный девайс подразумевает модулей GPS и радара снаружи авто. Подойдет такой прибор для машин с атермальными стеклами – чаще всего это авто премиум-класса. Тестирование приборов правда проводилось на отечественной LADA Vesta. Отметим довольно высокую надежность модуля R-Bot, который довольно долго служил на открытом воздухе.

За год он потерял свой внешний вид, однако характеристик не утратил. Спасла хорошая изоляция в месте выхода провода – она помимо прочего спасала от реагентов. OLED экран лучше размещать в нижнем углу – так легче перефокусировать взгляд. Отметим, что гаджет отлично отработал в условиях прошлой местами холодной и очень снежной зимы. Его демонтаж провели в полностью рабочем состоянии. Прошивки и камеры для модуля можно обновлять, что очень удобно. Стоимость Silverstone S Bot составляет около 20 тыс. рублей.

Третий глаз

Видеорегистраторами с 2 глазами уже никого не удивишь. Но есть и более эксклюзивные и интересные варианты. Например, Blackview, стоимость которого достигает 17 тыс. рублей. Но более интересным стал Dunobil Oculus Tribus, который обладает третьим глазом и при этом стоит 7 000 рублей. Разрешение задней камеры составляет 640 на 480 пикселей. Его можно использовать для помощи при парковке, а вот детализации нет почти никакой.

А две камеры в корпусе имеют разрешение Full HD – 1920 на 1080 пикселей. 
В целом прибор работал несколько дней без особых сбоев. Из минусов передней камеры выделим невозможность бороться с сильной засветкой солнца. А вот к камере в салоне претензий не было, однако в полной темноте внутренней подсветки уже не хватает. Вывод: при своей цене и функционале качество неплохое.



«Качки» с добавками

У той же компании Dunobil появились новые приборы Luft Klein и Luft Power. На внешний вид они похожи на классические переносные аккумуляторы. Этот функционал есть, однако главное – наличие функции компрессора. За 15 минут можно накачать 16-дюймовое колесо с 0 до 2,2 атмосфер. Зарядить его после этого можно от сети дома. Это очень удобна – иметь такой портативный гаджет. И ногами колеса качать не надо, и нет привязки ко включенному авто. Нужно давление выставляется очень удобно – для этого есть отдельный дисплей. Из минусов можно выделить разве что короткий шланг – всего 20 см.

Если говорить о младшем Luft Klein, то он на 6000 мА•ч. На накачку колеса 16 дюймов с нуля тратит три четверти заряда, а восполняет его за полтора часа через зарядку от смартфона. Более мощный Luft Power обладает 8800 мА•ч. и на накачку аналогичного колеса тратит всего четверть заряда. Правда и заряжать придется дольше. Стоимость младшего девайса составляет 5 500 рублей, а более мощная версия обойдется в 8 500 рублей.



Ранее российским водителям рассказали о способах, как завести авто даже с севшим аккумулятором. Оказывается есть даже несколько различных вариантов.
18 Ноября, 2021 г.

Концерн Hyundai презентовал электрический концептуальный кроссовер Hyundai Seven

Hyundai Seven Concept — электрический кроссовер с автономным управлением, на котором будет построен серийный электрокар Ioniq 7. Его инновационный салон, передовые технологии безопасности и комфорта открывают захватывающее будущее для водителей.

 Компания Hyundai представила Seven Concept на автосалоне в Лос-Анджелесе. Спортивный кроссовер представляет собой предварительный просмотр серийного среднеразмерного Ioniq 7 и стремится привлечь пассажиров к электромобилям с футуристическим салоном.  Новинка создана на базе модульной платформы Electric-Global с электрической трансмиссией. Hyundai нацелен на дальность хода на 483 км и зарядку мощностью на 350 кВт для восполнения энергии до 80% за 20 минут. Колеса выдвинуты как можно дальше для впечатляющей колесной базы в 3,2 метра и максимально возможного простора и комфортабельности в салоне. Традиционные ряды сидений заменили на секционный диван и вращающиеся сиденья. Сиденье водителя также может поворачиваться и выдвигаться. На крыше установлен панорамный OLED-экран, который может изменить общую атмосферу интерьера. Для Seven использовались экологически чистые материалы, например, биокраска для кузова. В салоне есть элементы из бамбукового дерева, биосмолы и меди. Почти все остальное сделано из переработанных или возобновляемых материалов. Приветственная световая последовательность при запуске Hyundai называет это напоминанием о том, что ее дизайнеры продумали все аспекты внедорожника «вплоть до одного пикселя».  Экстерьер демонстрирует аэродинамически чистый силуэт, который отличается от вашего стандартного внедорожника. Низкий передний край капота и единая обтекаемая линия крыши - это отход от знакомой конструкции с двумя коробками.  Пока Seven — всего лишь концепт, он представляет собой предварительный просмотр среднего электрического кроссовера Ioniq 7, который появится в 2024 году. Для серийной версии футуристические элементы будут смягчены. Новинка присоединится к расширяющемуся сегменту средних и крупных электрических моделей, например, BMW iX, Rivian R1S и Cadillac Lyriq.   Читайте также о том, что обновлённый кроссовер Hyundai Palisade выйдет на рынок в мае 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+