Dodge Charger 1968 года получил 1000-сильный двигатель Hellephant

Владелец старенького Dodge Charger образца 1968 года решил установить под капот своего автомобиля 1000-сильный двигатель Hellephant. На создание машины мечты, которая по итогу запросто может разгоняться до 273,53 км/ч, было потрачено 14 551 500 руб.

Комментировать
Поделиться:
Dodge Charger 1968 года получил 1000-сильный двигатель Hellephant
Двигатель Dodge Hellcat поднял производительные автомобили бренда на новый уровень, в 2015 году он оснащался двигателем мощностью 707 лошадиных сил. Затем последовал дебют исполнения Demon с мощностью 808 л.с., хотя последний двигатель Dodge из серии - 1000-сильный Hellephant. "Это чудовищный двигатель Dodge, созданный для того, чтобы дать автомобилям, созданным до 1976 года вкус современных характеристик" - говорилось в официальном пресс-релизе. И один человек из Миссури, США решился установить этот мотор в свой автомобиль.



Дэвид всегда мечтал стать обладателем маслкара, и его любимым автомобилем был Dodge Charger 1968 года выпуска.


 Он воплотил эту мечту в реальность, заполучив двигатель Hellephant, что было нелегко. Ему пришлось оставить около 30 голосовых сообщений, прежде чем он получил ответ от компании. После того, как Dodge открыл прием предварительных заказов, двигатель за 30 000 долларов или 2 184 375 руб. быстро распродался, что вынудило компанию закрыть прием заявок. Затем Девид установил мотор в свой Dodge.

Однако это была не обычная замена двигателя. На сборку ушло почти два года и 200 000 долларов или 14 551 500 руб., и это хорошо видно на видео. Подкапотный отсек безупречен, без лишней проводки, теснящей 7,0-литровый двигатель V8 с наддувом. Двигатель развивает колоссальные 1000 л.с. мощности и 1288 Нм крутящего момента и работает с шестиступенчатой ​​коробкой передач Bowler Tremec T-56 Magnum. Максимальная скорость Dodge составляет 273 км/ч.

 В экстерьере нет хрома, что придает машине незаметный вид, хотя есть и другие изменения. На задних боковых окнах отсутствует каплеуловитель, и Дэвид установил заднее стекло заподлицо. У Dodge есть уникальная эмблема слона на задних панелях и значок слона на решетке радиатора. 



Не так давно, наше издание писало о том, что команда Ford тестирует Dodge Charger SRT Hellcat. Западные издания запечатлели прототип высокопроизводительного седана Dodge Charger SRT Hellcat, который по словам тех, кто сделал эти фотографии, принадлежит компании Ford. Кроме того, этот автомобиль видели на парковке штаб-квартиры Ford в Дирборне (США).
19 Ноября, 2021 г.

Mitsubishi Motors представила в Китае новый электрический кроссовер Mitsubishi Airtrek

Mitsubishi начнет реализацию нового электрического кроссовера Airtrek в Китае с нового года. Компактный электрокар наполнен технологиями и имеет внушительную колесную базу.

 Mitsubishi представила серийную версию Airtrek на автосалоне в Гуанчжоу. Несколько лет назад под таким названием в Японии продавался Outlander. В Китае это будет новый электромобиль, созданный совместным предприятием GAC и Mitsubishi Motors.  Airtrek 2022 года — последняя модель с раздельными фарами со светодиодными ДХО, расположенными в самом верху бампера, в то время как основная группа фар установлена внизу в форме «7». Компоновка соответствует последним моделям марки с яркой передней панелью. Причудливые фары обрамляют закрытую решетку радиатора с шестиугольными выемками на трех серых полосах. Передняя камера установлена прямо под логотипом, а внизу на бампере расположен большой радарный датчик. Боковой профиль демонстрирует двухцветный вид легкосплавных дисков, дополняющий основной белый цвет кузова с черной крышей. Mitsubishi Airtrek 2022 года имеет выдвижные дверные ручки и носит большой значок «EV» на входных дверях. Пластиковая облицовка колесных арок подчеркивает черты кроссовера, а крыша может похвастаться люком.   Задние фонари напоминают кроссовер Skoda Karoq. Заднюю дверь украшает логотип «EV», где к нему присоединяются название марки и модели, написанные на китайском языке. Серая отделка передней решетки продолжается в задней части пластиковой окантовки бампера.   В салоне большинство элементов управления находятся на большом тачскрине. Также установлена большая цифровая приборная панель и технология дополненной реальности для навигационной системы. Для второго ряда предусмотрено много свободного места благодаря использованию специальной электрической платформы с полностью плоским полом и длинной колесной базой.    В движение модель приводит аккумулятор на 69,9 кВтч для дальности хода в 520 км в местном цикле CLTC. Китайские СМИ сообщают, что мощность электродвигателя составляет 181 л.с.   Mitsubishi Airtrek 2022 года поступит в продажу в КНР в 2022 году.   Читайте также о том, что Mitsubishi представил в Индонезии обновленный компактвэн Xpander 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+