Кузовные и запасные автокомпоненты могут подорожать из-за нехватки магния до конца 2021 года

По прогнозам «Банкавто», до конца 2021 года сырье может вырасти в цене в 1,5 раза, на треть — комплектующие, сделанные с помощью производных от магния.

Комментировать
Поделиться:
Кузовные и запасные автокомпоненты могут подорожать из-за нехватки магния до конца 2021 года
 По прогнозам «Банкавто», до конца 2021 года сырье может вырасти в цене в 1,5 раза, на треть — комплектующие, сделанные с помощью производных от магния. К новому году станут дороже запчасти, кузовные детали и алюминий.

 Детали кузова, алюминий и запчасти для автомобилей могут вырасти в цене по причине прогнозируемой нехватки магния. В первую очередь, это скажется на стоимости люксовых моделей, в которых комплектующие из алюминия используются чаще, чем в автомобилях массового сегмента. Об этом информируют аналитики маркетплейса «Банкавто».

  В ноябре 2021 года вероятный сценарий роста цен уже известен. Только за первый месяц этой осени усредненный ценник  по сравнению с августом вырос на 36%. До конца 2021 года его производные могут увеличиться в стоимости из-за начала нового «кризиса», спровоцированного снижением объемов добычи магнезитов в КНР. Сырье активно используется в автопромышленности, поэтому через пару месяцев отрасль может столкнуться с проблемами из-за его дефицита.

Нехватка сырья связана с новыми экотребованиями для китайских предприятий, которые обязали укладываться в лимиты потребления электроэнергии. Для уменьшения сжигание угля, а также снижения объемов вредных выбросов часть добывающих заводов снизили добычу магния. Часть из них заморозили свою работу.
    Нынешних запасов магния должно хватить до конца ноября 2021 года. Обстановка усложняется тем, что это сырье плохо хранится. В частности, его нельзя хранить в больших количествах на складах, т.к. через три месяца металл будет окисляться и терять свои положительные качества.

PROSP_001.jpg

  Читайте также о том, что российские дилеры отменили новогодние распродажи автомобилей по причине нехватки чипов в 2021 году.

Большинство водителей в РФ предпочитают машины с автоматической трансмиссией

К такому выводу пришли специалисты «Росгосстрах банка» на основании собственного исследования. При этом большинство водителей учатся ездить именно на механической коробке передач.

68% респондентов заявили, что получали первые навыки вождения они на авто с механической коробкой передач. Однако 55% опрошенных хотели бы иметь во владении машину с АКПП. Среди такого выбора есть три основные причины. 51% заявили о более высоком комфорте езды на АКПП, особенно в городских условиях. Каждый шестой говорит, что выбор моделей с АКПП значительно больше. Действительно, многие авто имеют механическую трансмиссию уже в стартовой комплектации. А 15% опрошенных считают, что на АКПП нагрузка на мотор не такая высокая. А вот у тех, кто предпочитает механическую трансмиссию, свои аргументы. Каждый третий считает, что с МКПП лучше чувствуешь машину. 23% назвали меньший расход топлива, а 18% опрошенных проголосовали за более высокую концентрацию на дороге. Также есть и те, кто видит в МКПП способ сэкономить – 20% респондентов сказали, что модели с «механикой» дешевле, а еще 19% видят в ней более дешевое обслуживание и ремонт. Ранее наш портал рассказывал о необычных современных гаджетах для автомобилей. Многие из них не так популярны, однако могут значительно облегчить жизнь автомобилистам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+