Большинство водителей в РФ предпочитают машины с автоматической трансмиссией

К такому выводу пришли специалисты «Росгосстрах банка» на основании собственного исследования. При этом большинство водителей учатся ездить именно на механической коробке передач.

Комментировать
Поделиться:
Большинство водителей в РФ предпочитают машины с автоматической трансмиссией
68% респондентов заявили, что получали первые навыки вождения они на авто с механической коробкой передач. Однако 55% опрошенных хотели бы иметь во владении машину с АКПП. Среди такого выбора есть три основные причины. 51% заявили о более высоком комфорте езды на АКПП, особенно в городских условиях.

Каждый шестой говорит, что выбор моделей с АКПП значительно больше. Действительно, многие авто имеют механическую трансмиссию уже в стартовой комплектации. А 15% опрошенных считают, что на АКПП нагрузка на мотор не такая высокая.

А вот у тех, кто предпочитает механическую трансмиссию, свои аргументы. Каждый третий считает, что с МКПП лучше чувствуешь машину. 23% назвали меньший расход топлива, а 18% опрошенных проголосовали за более высокую концентрацию на дороге.

Также есть и те, кто видит в МКПП способ сэкономить – 20% респондентов сказали, что модели с «механикой» дешевле, а еще 19% видят в ней более дешевое обслуживание и ремонт.


Ранее наш портал рассказывал о необычных современных гаджетах для автомобилей. Многие из них не так популярны, однако могут значительно облегчить жизнь автомобилистам.
18 Ноября, 2021 г.

NAWA представила легкий электрический мотоцикл с технологиями как у Lamborghini

Компания NAWA Technologies представила концепт мотоцикла с нулевым уровнем выбросов под названием «Racer».

В этой разработке использовались стандартная батарея и технология ультраконденсаторов на основе наночастиц. Последняя позволяет удваивать дальноходность мотоцикла, которая в противном случае была бы возможна из-за размеров байка. Основатель NAWA Technologies Паскаль Буланже назвал NAWA Racer лёгким и быстрым мотоциклом, идеально подходящим для поездок по городу без вредных выбросов. Отдельно он ответил революционную электрическую силовую установку, сочетающую в себе ультраконденсаторы NAWA нового поколения с литий-ионным аккумулятором. Ультраконденсаторы могут хранить в 10-100 раз больше энергии на единицу объема, а также принимать и доставлять заряды намного быстрее, чем это делает обычная батарея. Аналогичную технологию предложила и Lamborghini. Комбинируя два источника энергии, разработчикам удалось оптимизировать оба и открыть новые возможности для электрических силовых агрегатов. С помощью суперконденсаторов размер тяжелой литий-ионной аккумуляторной батареи может быть уменьшен, как и время заряда. Компания утверждает, что потенциально может удвоить запас хода мотоцикла и продлить общий срок службы системы. Компания получила помощь от британской Envisage Group и ряда других в разработке полнофункциональной концептуальной версии NAWA Racer. Без подзарядки такой байк проедет около 300 километров. Кузов выполнен из композитных панелей, что снижает вес модели, как и сиденье особой конструкции. NAWA Racer будет представлен на крупнейшей в мире выставке мотоциклов EICMA 2021 в Милане с 25 по 28 ноября.  Ранее наш портал рассказывал, что была представлена электрическая версия мотоцикла Suzuki Burgman. Новинку адресовали Индии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+