В РФ автодилеры отменили новогодние распродажи автомобилей из-за дефицита чипов в 2021 году

Глобальная нехватка электронных компонентов, которая буквально парализовала выпуск новых машин, отменила все новогодние скидки и распродажи. Товарных машин сейчас очень мало, а автомобили в наличии сразу же раскупаются.

Комментировать
Поделиться:
В РФ автодилеры отменили новогодние распродажи автомобилей из-за дефицита чипов в 2021 году
Российским автолюбителям в этом году не стоит рассчитывать на традиционные новогодние скидки. Сегодня спрос превышает предложение, так что российские автосалоны не видят смысла завлекать клиентов обещаниями выгоды.

Эксперты советуют успеть купить автомобиль в ноябре-декабре, поскольку в начале будущего года новые авто подорожают от 3 до 10%, как ожидается. Такое экспертное мнение приводит «Российская газета».

Причём отдельные марки сумели немного улучшить ситуацию с наличием товарных машин у дилеров. В этом им помог недавний локдаун с нерабочими днями. В большинстве российских регионов он длился с 30 октября по 7 ноября. 

Дилеры в это время работали дистанционно, однако авто им отгружали, как планировалось изначально. И это не только локализованные у нас модели.
А ещё специалисты отмечают изменившиеся покупательские настроения. Год назад россияне испытывали своего рода «эйфорию» из-за снятся карантинных мер. Сейчас же кризис усилился, и наши граждане стали более осторожно и взвешенно подходить к приобретению авто.  



Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen перестала продавать в России Touareg с бензиновыми моторами в 2021 году. Теперь этот паркетник доступен только с дизелем. 

BMW возвращается в гонки на выносливость с новым болидом LMDh

Баварский бренд намерен вернуться в гонки на выносливость. Для этого, команда инженеров спортивного бренда BMW M создала прототип класса LMDh - он станет духовным преемником победившего в Ле-Мане LMR V12.

В последний раз BMW участвовала в гонке «24 часа Ле-Мана» и побеждала в ней в 1999 году с болидом LMR V12. Однако эта победа так и не получила продолжения - по крайней мере, в той же категории. К счастью, в июне 2021 года BMW объявила, что вернется в Дайтону в 2023 году, ознаменовав возвращение автопроизводителя в самые титулованные гонки на спортивных автомобилях, присоединившись к новой категории прототипов LMDh. И сегодня BMW Motorsport балует своих фанатов скетч-тизером своего будущего претендента на победу. Созданный в тесном сотрудничестве между BMW M Motorsport и BMW Group Designworks, дизайн прототипа BMW M LMDh, как утверждается, объединяет «знаковые элементы ДНК дизайна BMW M Motorsport с производительной архитектурой ультрасовременного прототипа», который демонстрирует «внутреннюю эффективность». Визуально тизер прототипа показывает лишь некоторые подробности о грядущей гоночной машине высшего уровня. Цвета BMW M выделяются массивным передним сплиттером, а огромные "ноздри" фирменной фальшрадиаторной решетки спереди отражают эволюцию фирменного стиля автопроизводителя на протяжении многих лет. Тизер в основном показывает переднюю часть авто, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть большое антикрыло, которое почти охватывает всю заднюю часть. Хотя BMW не подтвердила свое возвращение в Ле-Ман в 2023 году, ее предстоящее участие в 24-часовой гонке Daytona 2023 года оставляет нам основания верить в это. Гонка на выносливость Daytona - это первая гонка, в которой могут участвовать прототипы LMDh, созданные на базе LMP2.   BMW Motorsport также объявила, что BMW Team RLL будет соревноваться в двух прототипах LMDh с 2023 года, продолжая сотрудничество, которое существует с 2009 года. BMW выбирает Dallara в качестве шасси M LMDh. Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW запустила производство электробайка BMW CE 04 с запасом хода 130 километров. Новый батарейный байк от немецкой премиальной марки может похвастаться рядом современных опций, которые помогут ему выбиться в лидеры своего сегмента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+