В России объём мошеннических операций в автостраховании удвоился за 8 месяцев 2021 года

Об этом во вторник, 16 ноября, пишет ТАСС со ссылкой на статистику центра противодействия мошенничеству ВСК.

Комментировать
Поделиться:
В России объём мошеннических операций в автостраховании удвоился за 8 месяцев 2021 года
По подсчётам страховой компании ВСК, с января по август нынешнего гола эксперты центра противодействия мошенничеству направили в МВД 1 622 заявления по обращениям за компенсацией убытков с признаками мошенничества.

Для сравнения, прошлогодняя цифра была в два раза меньше. А вот доля уголовных дел сократилась на 10 п.п. - около 13% от общего числа зарегистрированных заявлений. Всего же 5% заявлений о страховом возмещении, попавшие к специалистам ВСК в указанный период, имели признаки мошенничества.

Причём в каждом пятом таком эпизоде у страховщика получается подтвердить факт преступления. Это 6,4% больше, чем год назад. Причём активнее всего мошенники проявляют себя именно в области автострахования.

И с каждым годом они совершенствуют схемы обмана, чтобы афера выглядела как можно более правдоподобной.
Злоумышленники даже научились извлекать выгоду из несовершенств и уязвимости единой методики расчета по ОСАГО. Самый популярный вид мошенничества - инсценировка ДТП. Затем идет подделка результатов технической экспертизы после аварии. А ещё есть недобросовестные автоюристы, специализирующиеся на получении завышенных выплат со страховщиков в суде.



Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ модернизировал производство автомобилей на линии B0 в 2021 году. Теперь выпуск машин здесь будет вестись более эффективно. 

Компания Toyota не поддержала отказ от бензиновых автомобилей к 2040 году

На климатической конференции в Глазго приняли Декларацию COP26 об ускорении перехода на машины с нулевым уровнем выбросов. Документ подписали шесть автопроизводителей, среди которых -  GM, Ford, Volvo и Daimler. Они пообещали прекратить выпускать машины с ДВС к 2040-му. Однако их поддержали не все.

Два крупнейших автопроизводителя не одобрили эту декларацию -Toyota и Volkswagen. Toyota Motor давно заявляет, что полный переход на электрокары сегодня преждевременен. И на это есть целый ряд причин. Все мы помним, как глава Toyota Акио Тойода предрёк Японии остаться без электричества, если все машины в стране вдруг станут электрокарами. Причём сегодня во многих странах такой переход невозможен из-за банального отсутствия нужной инфраструктуры. А ещё переориентация автопроизводителей на выпуск электрокаров спровоцирует волну увольнений и безработицу. В Японии альтернативой этому может стать водородный транспорт: это меньшие социальные потрясения, нежели в случае с электромобилями. Сейчас в Японии в автомобильной отрасли трудятся  5,5 млн человек. А массовые увольнения здесь довольно сложны с политической точки зрения.  Toyota же предлагает компромисс — водородные технологии. Проблема климата также решается, но без серьёзного потрясения автомобильной отрасли. В подтверждение своих слов компания протестировала в Японии  экспериментальный водородный автомобиль Toyota Corolla. Модель получила модернизированный ДВС, работающий на водороде. «Наш враг — углерод, а не двигатели внутреннего сгорания», - резюмировал своё отношение к проблеме Акио Тойода в одном из своих заявлений.  Ранее наш портал рассказывал, что свыше 50% россиян отдадут предпочтение электрокару при покупке автомобиля. К такому выводу пришли аналитики ВЦИОМ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+