Представлен классический Porsche 911 для участия в ралли Дакар

Представлено сильно модернизированное исполнение классического спортивного купе Porsche 911 образца 1991 года. Машина примет участие в раллийных гонках Dakar Classic.

Комментировать
Поделиться:
Представлен классический Porsche 911 для участия в ралли Дакар
Из всех уличных спортивных автомобилей и суперкаров, Porsche 911 поистине уникален. Помимо его давней репутации суперкара на каждый день, можете ли вы назвать еще один такой автомобиль, который не выглядел бы неуместным на длинноходной подвеске с мощными внедорожными шинами? 



Это подводит нас к этой великолепной модели Carrera 4 поколения 964, созданной для участия в гонках Dakar Classic 2022 года.

 В частности, это модель 1991 года, которая сохранила свой оригинальный плоский шестицилиндровый двигатель и пятиступенчатую механическую коробку передач, хотя это единственные оригинальные компоненты, оставшиеся в этом классическом Porsche. Двигатель с воздушным охлаждением теперь может выдавать 300 лошадиных сил мощности, и, очевидно, машина получила очень нестандартную подвеску.

 Вы найдете двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами и 35-дюймовыми шинами, готовыми выдержать прыжки под модифицированным кузовом. Этот автомобиль оснащен баком на 160 литров. В салоне установлены гоночные сиденья и полноценная клетка для защиты.


Другой особенный аспект этого 911, предназначенного для Дакара, - это покраска. Лучшим описанием может быть его работа с граффити, поскольку слова и рисунки красной аэрозольной краской покрывают классический автомобиль от передней до задней части. Это не случайно - это ода художникам-граффити 80-х и 90-х годов, которые превратились в стрит-арт. Это не то, что часто можно увидеть на гоночных автомобилях, но для этого конкретного автомобиля обработка граффити - лишь временная мера для продвижения гоночной команды. 

 Если этот готовый к сафари 964 напоминает вам легендарный Porsche 953, победивший на ралли Париж-Дакар 1984 года, то это не совпадение. И 953, и 959 послужили вдохновением для этого проекта, созданного Агостино и Альберто Вассалло из Car & vintage в сотрудничестве с CountrysideWay и TAG Heuer. Нам не терпится увидеть эту классику, пробивающуюся сквозь песок в гонках Dakar Classic.



Не так давно, наше издание писало о том, что представлена реплика культового раллийного Audi Sport Quattro S1. В Сети представлена удивительная реплика на культовый раллийный автомобиль Audi Sport Quattro S1. Машина получила название Evolution 2, она является точной интерпретацией последнего раллийного автомобиля Audi группы B.

АВТОВАЗ модернизировал производство автомобилей на линии B0 в 2021 году

Российский автогигант продолжает модернизировать свой главный конвейер, чтобы сделать производство машин ещё эффективнее и соответствовать последним стандартам Группы Renault.

О новом этапе заводской модернизации рассказал корпоративный ютуб-канал «На заводе». Апгрейду подверглась «мультибрендовая» производственная линия B0, которая уже не первый год выпускает  вазовские модели Largus, XRay, XRay Cross, а также Renault Logan, Renault Sandero и их кросс-модификации Stepway. В первую очередь автопроизводитель кардинально пересмотрел внутреннюю логистику. Так, нужные комплектующие на пост установку бамперов попадают с помощью AGV систем, а передающие бамперы тележки сегодня самостоятельно возвращаются на загрузку. Такая организация процесса избавила заводчан от необходимости складировать детали вдоль сборочного участка. А ещё такой автоматизм гарантирует точные сроки доставки. Кроме этого, в зону установки кресел комплектующие также попадают в автоматическом режиме, а прежний подвесной конвейер демонтировали. Причём доставка кресел с участием AGV систем происходит точечно: нужный  комплект оказывается в определённом месте в нужное время. И никакой дополнительной техники не требуется. В итоге автопроизводитель сумел освободить новые полезные площади, а сам производственный процесс стал гибче и безопаснее.  Ранее наш портал рассказывал, что автомобили LADA за год подорожали на 9–12%. Причина - рост цен на сырье.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+