Электрифицированный Porsche 356 получил механическую коробку передач

Тюнинг-компания из Англии представила электрифицированную версию немецкого Porsche 356, которая может похвастать настоящей механической КПП. Машина ведет себя практически так же, как обычное авто с ДВС и "механикой".

Комментировать
Поделиться:
Электрифицированный Porsche 356 получил механическую коробку передач
 Нельзя отрицать ту высокую производительность, которую современные электромобили могут предложить в наши дни. Было так много видеороликов о дрэг-рейсингах, которые показывают, как далеко продвинулись эти автомобили с батарейным питанием всего за несколько лет. 



Тем не менее, все еще есть те, кто утверждает, что есть одна вещь, которую эти электромобили не могут сделать, - полное участие водителя в управлении авто. 


Возможно, причиной этого аргумента является отсутствие механической коробки передач в этих транспортных средствах. К счастью, есть компании, которые хотят изменить это восприятие. Одна из них - Electrogenic, фирма, базирующаяся в Оксфорде, Англия.

 Electrogenic уже довольно давно занимается тем, что превращает классические автомобили в электромобили, в том числе он сделал это с автобусом Volkswagen Samba, Beetle, Rolls-Royce Silver Shadow и даже Hudson Commodore. Самая последний проект компании - это электрифицированный Porsche 356, но это далеко не обычный электромобиль.

В отличие от большинства электромобилей, у него есть механическая коробка передач. Мало того, 356 с батарейным питанием даже использует оригинальную четырехступенчатую коробку передач Porsche. Есть даже несколько намеков в прошлое с этим электрическим 356. Например, двигатель все еще находится сзади, он по-прежнему использует стеклоподъемники, и даже система охлаждения батареи имеет воздушное охлаждение. 

Электродвигатель соединен с цилиндром, который связывает его с маховиком. Затем мощность поступает через заводской нажимной диск и муфту. Затем специальный адаптер заставляет все работать. Если вам интересны его рабочие характеристики, то двигатель рассчитан на 120 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента. 

Поскольку в его основе лежат маховик, нажимной диск и сцепление, автомобиль работает как обычная машина с ДВС и "механикой", несмотря на наличие электродвигателя. Он даже может «набрать обороты», когда вы нажимаете на акселератор, когда он установлен в нейтральное положение, и при этом издает жужжание. К счастью, он не глохнет, но вам придется использовать сцепление при трогании с места. Вы также можете оставить его на одной передаче и позволить крутящему моменту делать всю работу.



 Не так давно, наше издание писало о том, что представлен рестомод Radford Type 62-2 в версии John Player Special. Компания Radford показала свою версию Lotus Type 62-2. Помимо всего прочего, новинка получила культовую ливрею кузова. Официальный дебют состоится на Goodwood Revival в предстоящие выходные.

ГИБДД в 2022 году может ввести новые штрафы для российских автолюбителей

Изменения планируют внести в обновленный Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), подготовленный Минюстом.

В 2022 год автомобилистов из России ждет ряд важных изменений. В первую очередь, речь идет о новых штрафах, которые будут прописаны в обновленном Кодексе об административных правонарушениях (КоАП).   В новом году в России ужесточится наказание для пьяных водителей с малолетними пассажирами в салоне. В 2021 году за вождение в состоянии алкогольного опьянения независимо от присутствия пассажиров до 18 лет накладывается штраф в 30 тысяч рублей и лишение прав на 2 года. Согласно переписанному КоАП, присутствие в салоне ребенка с нетрезвым водителем за рулем будет отягчающим обстоятельством. Таких водителей накажут лишением прав на три года и наложением штрафа в 50 тысяч рублей.   Еще два внушительных штрафа сделали для тех, кто вторично сядет за руль без водительских прав (их ждет штраф в 30 тысяч руб.), и тем, кто повторно откажется остановить автомобиль по требованию правоохранителей во время погони, если это создаст угрозу жизни или здоровью граждан. Таких россиян начнут наказывать лишением прав до 3-х лет и штрафом в 40 тысяч рублей. Напомним, что сейчас за это правонарушение действует штраф в 500-800 рублей. Автомобилистов, которые оставили свои легковушки на парковке вне специальных «карманов», будут наказывать не на 1 тысячу, а на 3 тысячи рублей.   За повторное управление машиной с грязным регистрационным номером будут штрафовать на 5 тысяч рублей или лишаться права управления.   Наказание за повторное нарушение правил тонировки увеличится до 3 тысяч рублей. В числе новых наказаний в измененном КоАП появится штраф за выброс мусора из машины (до 3 тысяч рублей), штраф за вождение после временного лишения прав (до 3 тысяч рублей) и за опасное вождение (3 тысячи рублей). Читайте также о том, что российские водители нашли хитрый способ не платить штрафы в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+