![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Представлена реплика культового раллийного Audi Sport Quattro S1
В Сети представлена удивительная реплика на культовый раллийный автомобиль Audi Sport Quattro S1. Машина получила название Evolution 2, она является точной интерпретацией последнего раллийного автомобиля Audi группы B.
![Представлена реплика культового раллийного Audi Sport Quattro S1 Представлена реплика культового раллийного Audi Sport Quattro S1](/upload/iblock/186/1864daac71a5a11052524e77bea60777.jpg)
![](/upload/medialibrary/b56/b56f1d5d675a6eb239e31440be723cee.jpg)
Та же самая Мишель Мутон выиграла на Пайкс-Пик год спустя с рекордным временем, а Audi продолжила представлять модель Evolution 2 в конце 1985 года. Эта машина снова победила на Пайкс-Пик в 1987 году, за рулем которого был не кто иной, как Вальтер Рёрль. Конкретно этот автомобиль не настоящий Sport Quattro S1 E2, поскольку этого его точная копия.
Он выглядит и звучит сенсационно, поскольку его источником вдохновения является рядный пятидвигатель. Е2 Вальтер Рёрль развил почти 600 лошадиных сил мощности и 590 Нм крутящего момента от своего пятицилиндрового 2,1-литрового агрегата, что является довольно неплохим показателем даже по прошествии почти 35 лет с тех пор, как он поднялся на знаменитый холм.
Эта копия культового автомобиля, снятая блоггером Auditography в Маркдорфе, Германия, имеет колоссальные 620 лошадиных сил от пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, чего достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за три секунды на автомобиле, который весит всего 1 150 кг.
S1 E2 просуществовал недолго, так как последние заводские автомобили были построены в 1986 году, потому что группа B была отменена в том же году, что было сочтено слишком опасным после смерти Анри Тойвонена и Серджио Креста. Audi уже планировала дополнить Quattro S1 E2 новым прототипом для группы S, но планы на это соревнование также были отменены после нескольких аварий в сезоне группы B.
![](/upload/medialibrary/542/5420b15f4f814c97a4fad8e70cf4299e.jpg)
Не так давно, наше издание писало о том, что Audi хочет приобрести команду McLaren F1. Немецкий бренд планирует приобрести команду McLaren F1. При этом компания BMW хочет создавать свои суперкары. Британская компания находится в плачевном финансовом состоянии, поэтому сейчас самый подходящий момент, для ее приобретения другими крупными брендами.