Моторы Volvo и BMW вошли в рейтинг самых надежных дизельных двигателей в 2021 году

В последнее время растёт популярность гибридных и полностью электрических моторов, однако дизельные двигатели никуда не делись. И у них довольно много поклонников по всему миру. Они экономичны, выносливы и демонстрируют хорошую тягу.

Комментировать
Поделиться:
Моторы Volvo и BMW вошли в рейтинг самых надежных дизельных двигателей в 2021 году
Эксперты «Российской газеты» перечислили самые надежные дизельные двигатели, которые без проблем преодолеют более 300 тысяч километров.

Открывают рейтинг дизели Mercedes-Benz. Это легендарное семейство OM601 от E-Class W124, а также их не менее надёжные преемники OM611 и OM646. Такие моторы можно было встретить под капотами моделей C-класса и E-класса, а также коммерческих Vito и Sprinter.

Второе место эксперты отдали двигателям BMW. Это рядная «шестерка» M57, которой до 2010-го баварский автопроизводитель оснащал свой популярный паркетник X6. Также хорошо зарекомендовала себя «четверка» на два литра с индексом N47TU.

Третье место достается Volvo с его 5-цилиндровыми 2,4-литровыми дизелями D5 первого поколения 244T.
Такие силовые агрегаты можно было встретить в списке оснащения почти всех моделей шведской марки с 2001-го по 2006-й.  Правда, был у них один изъян - форсунки быстро приходили в негодность. В шаге от первой тройки оказались французские дизели семейства DW10 от Peugeot-Citroen, чьё производство началось ещё в 1999 году.



Чтобы такие моторы работали долго и надёжно, нужны только хорошее масло и качественное топливо. Последнее место в ТОП-5 у Volkswagen с мотором, выпускавшимся во второй половине 90-х. Это 1,9-литровый TDI серии 1Z. Не менее удачной вышла линейка EA288, моторы которой (1.6 TDI и 2.0 TDI) и сейчас ставятся на многие популярные модели Volkswagen, Skoda и Audi.



Ранее наш портал рассказывал, что американцы раскритиковали новый Nissan Qashqai, который ждут в России. Например, они жаловались, что мотор авто невозможно завести при температуре «минус» 15. 

Компанию Mercedes-Benz заподозрили в искажении результатов испытаний дизельных моторов

Эксперты считают, что за счет установки специальных устройств, занижаются реальные показатели по выбросам вредных веществ в атмосферу.

Немецкий премиальный бренд Mercedes может занижать реальные показатели по выбросам своих дизельных моторов. Об этом сообщил специалист по программному обеспечению Феликс Домке, который был нанят компанией Milberg. Таким образом, двигатели в реальности могут не соответствовать стандарту Евро-6. После проведения исследования, эксперт пришел к выводу, что на дизельных машинах Mercedes установлены сразу восемь устройств, которые могут занижать эти показатели. К такому выводу пришли после анализа дизельной версии бизнес-седана Mercedes-Benz E-Class. Шесть устройств задействованы в катализаторе, а еще два помогают регулировать выхлопные газы. Причем реальные цифры могут оказаться намного больше – речь идет о пятикратном снижении. Так, одно из восьми устройств помогает снизить количество впрыска оксидов азота – именно он необходим в катализаторе для нейтрализации оксида азота. Очень интересно в этой связи послушать Mercedes, а также власти Германии. Представители бренда утверждают, что никаких незаконных устройств на машинах нет. Власти пока также не бьют тревогу – они заявили, что знают о наличии оборудования, но оно не может приводить к подобным последствиям. Ранее стало известно, что Tesla Model S Plaid показал очень интересные характеристики. В частности, время на торможение превышает показатель разгона, что не совсем правильно. Связывают это со слабыми для такого мощного авто тормозами.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+