Компанию Mercedes-Benz заподозрили в искажении результатов испытаний дизельных моторов

Эксперты считают, что за счет установки специальных устройств, занижаются реальные показатели по выбросам вредных веществ в атмосферу.

Комментировать
Поделиться:
Компанию Mercedes-Benz заподозрили в искажении результатов испытаний дизельных моторов
Немецкий премиальный бренд Mercedes может занижать реальные показатели по выбросам своих дизельных моторов. Об этом сообщил специалист по программному обеспечению Феликс Домке, который был нанят компанией Milberg.

Таким образом, двигатели в реальности могут не соответствовать стандарту Евро-6. После проведения исследования, эксперт пришел к выводу, что на дизельных машинах Mercedes установлены сразу восемь устройств, которые могут занижать эти показатели.

К такому выводу пришли после анализа дизельной версии бизнес-седана Mercedes-Benz E-Class. Шесть устройств задействованы в катализаторе, а еще два помогают регулировать выхлопные газы. Причем реальные цифры могут оказаться намного больше – речь идет о пятикратном снижении.

Так, одно из восьми устройств помогает снизить количество впрыска оксидов азота – именно он необходим в катализаторе для нейтрализации оксида азота.
Очень интересно в этой связи послушать Mercedes, а также власти Германии. Представители бренда утверждают, что никаких незаконных устройств на машинах нет. Власти пока также не бьют тревогу – они заявили, что знают о наличии оборудования, но оно не может приводить к подобным последствиям.



Ранее стало известно, что Tesla Model S Plaid показал очень интересные характеристики. В частности, время на торможение превышает показатель разгона, что не совсем правильно. Связывают это со слабыми для такого мощного авто тормозами.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Бразилии, Мазепин финишировал 18-м

Пилот «Мерседеса» показал впечатляющий прорыв с 10-го места на 1-е. Этот уик-энд стал одним из лучших в карьере британского гонщика.

В воскресенье, 14 ноября, состоялся Гран-при Бразилии, 19-й этап сезона Формулы-1. С поул-позишн в бой ушел Валттери Боттас, однако Макс Ферстаппен стартовал лучше и вышел в лидеры. Более того, в следующей связке поворотов Боттаса прошел еще и Серхио Перес. Еще на стартовой прямой произошло столкновение между Карлосом Сайнсом и Ландо Норрисом, в результате которого пилот «Макларена» проколол колесо и поехал к механикам. Блестящий прорыв продемонстрировал Льюис Хэмилтон. Буквально за несколько кругов он вышел на 4-е место, а после его пропустил и партнер Валттери Боттас. В это время Макс Ферстаппен успел создать отрыв, который сошел на нет после появления машины безопасности. Пейс-кар выехал из-за столкновения Юки Цуноды с Лэнсом Строллом – в инциденте признан виновным японский гонщик. Несколько кругов после рестарта Серхио Перес сдерживал Льюиса Хэмилтона, однако в итоге британец прошел вперед. Однако приблизиться к Ферстаппену у Хэмилтона не получалось – разрыв оставался в районе 3,5-4 секунд. Все изменилось после первого пит-стопа – Льюис отправился к механикам на круг раньше, что позволило сократить отставание до 1,5 секунд и уже реально атаковать. Чуть позже из-за обломков с машины Лэнса Стролла появился виртуальный пейс-кар, который для пит-стопа использовал Валттери Боттас – в результате он прошел Серхио Переса. В борьбе лидеров многое сводилось к тактике, и на второй пит-стоп раньше позвали гонщика «Ред Булл». Причем второй отрезок на «харде» оказался значительно короче первого на более мягких шинах. В австрийской команде боялись, что Хэмилтон остановится раньше и сможет опередить Ферстаппена. Макс сразу начал штамповать быстрейшие круги в гонке, что вынудило «Мерседес» также зазвать Льюиса в боксы спустя 3 круга. До финиша оставалось 27 кругов, и оба лидера ехали на самых жестких шинах. Хэмилтон буквально за 3-4 круга догнал Ферстаппена и начал свои атаки. Первая попытка вышла не совсем удачной – Макс смог отстоять первое место. Однако затем с помощью DRS и большей «максималки» Льюис вышел в лидеры гонки и довел дело до победы. Теперь Хэмилтон сократил отставание в общем зачете с 21 очка до 14. У Макса Ферстаппена теперь 332,5 балла против 318,5 у Хэмилтона. Валттери Боттас сумел завоевать третью позицию, что очень важно в борьбе за Кубок Конструкторов. «Мерседес» теперь опережает своих конкурентов на 11 баллов. Пилоты «Феррари» Шарль Леклер и Карлос Сайнс закончили гонку на 5 и 6 месте. Похоже, что «Феррари» наносит решающий удар по «Макларену» в борьбе за третье место в общем зачете. Теперь у итальянской команды 287,5 очков против 256 у «Макларена». Даниэль Риккардо мог принести «Макларену» четыре очка за 8 место, однако сошел с дистанции по техническим причинам. Пьер Гасли провел очередную  прекрасную гонку и финишировал седьмым. Это принесло французу и «Альфа Таури» 6 очков. Главный конкурент итальянской команды французский «Альпин» также набрал 6 очков благодаря 8 и 9 местам Эстебана Окона и Фернандо Алонсо. Обе команды набирают по 112 баллов в Кубке Констуркторов. Команда «Альпин» выбрала тактику с более поздним первым пит-стопам, что позволило провести всего одну остановку. Замкнул ТОП-10 Ландо Норрис на «Макларене». Россиянин Никита Мазепин финишировал 18-м. Он оказался впереди Мика Шумахера из-за проблем немца. Мик в одном из эпизодов повредил переднее крыло и вынужден был отправиться к механикам за новым. Ранее наш портал рассказывал, как прошла последняя гонка сезона в мотогонках класса MotoGP. Гонка стала очень значимой – свой последний заезд проводил легендарный итальянский гонщик Валентино Росси.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+